Аля еле как отговорила Маринетт от бензина и уложила ее спать. Мари еще несколько раз после этого просыпалась и просила какую-нибудь несъедобную хрень.
Сегодня Сезер увела беременную подругу в больницу. Маринетт вела себя как маленькая девочка, которую привели к зубному.
- Алечка, я боюсь.
- Мари, ты чего? Вроде взрослая, а ведешь себя как ребенок, - упрекала подругу Сезер.
- Алечка, это все гармо... Хочу селедку и какао!
- Мари, ну не сейчас, - из приемной послышался голос врача.
- Следущий!
Аля взяла за руку Дюпен и отвела в приемную.
- Ну что же, Маринетт Дюпен Чен, поздравляю, вы на третьей неделе беременности. Все проходит хорошо, можете не волноваться.
После больницы девушки решили сходить в торговый центр. Подружки прошлись по магазинам, они зашли в детский отдел. Мари умилялась увиденному. Она уже представляла, как будет гулять по парку с коляской, наслаждаться свежим воздухом, и никакой Адриан ей не нужен! Пока Маринетт зависала в отделе плюшевых медвежат, Аля решила сходить за новыми босоножками. Дюпен-Чен прошла к маленьким комбенизончикам и встретила там... Лилу. Адриан отправил свою жену в отдел с детской одеждой, а сам смылся от нее подальше, чтобы хоть маленько отдохнуть. Маринетт окинула девушку напротив холодным взглядом. Лила лишь ухмыльнулась и сложила руки на груди.
- Ну здравствуй, Маринетт Дюпен-Чен.
- И тебе не хворать! - прошипела Мари. - Ну, я пойду, - хотела смыться девушка.
- Стой, подожди! А, что ты забыла здесь? Ребеночка ждешь? Только рассталась с Адрианом и уже ребенка заделала? Ну ты даешь! - и тут нервы беременной сдали!
- Что тебе ещё нужно?! Увела у меня парня, так радуйся! Отцепись от меня и не лезь в мою жизнь! Если хочешь знать - это ребенок Адриана! Поняла? Теперь живи с этим! А тебя я, чтобы не видела!!! - не выдержала и закричала на весь магазаин Мари.
- От Адриана залетела?! Слушай, деточка. Если ты решила вернуть его таким способом, то знай, ничего у тебя не выйдет! - Лила развернулась и молча утопола подальше. Но она знала, что если Адриан узнает про ребенка Мари, то точно бросит ее. Она уже знала, что ей нужно делать. Она избавится от этого ребенка!
Маринетт показала ей язык, развернулась и ушла. Девушку переполняла злость и большое желание кого-нибудь убить! А ещё она очень хотела соленый арбуз. Дюпен наконец нашла подругу, которая примеряла наверное сотую пару обуви и утащила ее в кафе.
- Как эта мымра меня бесит! - чуть не кричала Мари.
- Какая именно? Ты кого-то встретила?
- Да, встретила! Мымру я встретила! Эту... Эту... Ну чего ты смотришь? Успокаивай меня, а то я же её найду и задушу!
- Да кого?!
- Лилу!
- О-о-о-о, подруга. Я удивляюсь, как ты ее на месте не прибила?
Маринетт рассказала подруге про случай в магазине. Девушки сделали заказ. Аля заказала себе чашечку кофе, а Маринетт арбуз, который посыпала солью. Подруги болтали, Сезер немного посмеивалась над подругой. Они даже не подозревали, что за ними следит Лила. Девушка подошла к официанту и дала ему денег. Тот должен принести за столик Мари и Али два бокала с шампанским. В один из этих бокалов, Лила кинула таблеку для прерывания беременности. Она особо не стала разбираться в препоратах и купила первые попавшиеся. Какие именно последствия будут, не известно.
Официант принес шампанское и сказал, что за счет заведения. Аля обрадовалась. Ну кто же откажется от бесплатной выпивки.
- Эм, Аля, а это не вредно?
- Срок небольшой, поэтому можно.
Девушки осушили бокалы. Лила за всем этим наблюдала. Когда дело было сделано, она хитро улыбнулась и ушла.
Дом МаринеттЗа весь день Маринетт очень сильно устала. После походов по магазинам она пришла домой и плюхнулась на диван. Вдруг у нее сильно заколол живот. Мари не понимала, что происходит. Потом девушка заметила на диване красное пятно. Открылось кровотечение. Живот болел все сильнее. Через силу девушка вызвала скорую и упала на пол с ужасной болью в животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Teen FictionМаринетт. Воплощение красоты и света. Прекрасная балерина. Адриан Агрест. Всеми известный бизнесмен. Всегда получает то, что хочет.И вот он захотел заполучить Маринетт...