Бедная Маринетт

2.4K 110 4
                                    

Натаниэль кинул Мари на кровать, а сам навалился сверху. Девушка краем глаза увидела на тумбочке статуэтку, схватила ее и ударила Ната по голове. Он отключился. Мари скинула с себя Ната, сняла с него пиджак и одела на себя. Она ринулась из комнаты и побежала по коридорам. Девушка выбежала из дома и побежала в неизвестном ей направлении.

Тем временем у Адриана.
Он в очередной раз набирал номер Маринетт, но в ответ слышал лишь долгие гудки.
« Да почему она не берет трубку?! Может что-то случилось? Нужно позвонить ей на работу.» Он набирает номер начальника Маринетт. В трубке послышался мужской голос:
- Слушаю.
- Здравствуйте, это Адриан Агрест, я хотел бы узнать про Маринетт Дюпен-Чен.
- А что именно вы хотите узнать?
- Я хотел бы узнать, была ли она сегодня на работе.
- Да, конечно. После репетиции Натаниэль увел ее.
- Что?! Натаниэль?! Куда, куда он ее увел?
- Я не знаю. И вообще, не надо повышать на меня голос! До свидания!
POV Адриан.
Ах, это гаденыш Натаниэль! Если он хоть пальцем тронет мою девочку, я его по стенке размажу! Нееет, я буду убивать его медленно и мучительно. Ему что, прошлого раза не достаточно было? Ну всё, держись!
КонецPOV Адриан.
Адриан бросил все дела и поехал в аэропорт. Там он купил билет и первым рейсом отправился в Париж.

У Маринетт.
Она бежала без оглядки, её мучили мысли. Она думала, что убила Натаниэля. Девушка вообще не знает, что ей делать и куда идти. Она молча шла по трассе и тут ,как на зло, начался сильный ливень. Вдруг Маринетт услышала позади себя машину, она надеялась, что люди помогут ей. Но как она удивилась когда увидела выходящего из машины Ната (вот же тварь живучая). Он схватил её за руку и бросил обратно в машину.
- Да уж, Маринетт, я думал, с тобой будет проще. Но ты сама напросилась! Никаких тебе прилюдий, я буду брать тебя жестко.
- Адриан мне поможет!
- Хаха! Ну жди своего принца. Только он сейчас далеко, и тебе никто не поможет.
Они приехали назад к этому дому. Он вытащил Мари из машины, как бы она не сопротивлялась.
Теперь он привязал ее руки, да еще и ноги в придачу. Он стянул с нее пиджак и снял шорты. Девушка осталась в одном нижнем белье. Теперь он медлить не стал. Он резко вошел в нее. Девушка вскрикнула от резкой боли и заплакала. Она увидела, как потекла тонкая струйка алой крови. Но этому было наплевать на то, что ей было больно. Нат наслаждался ее телом. Да уж, Маринетт точно не расчитывала вот так потерять девственность.
После того, как Нат кончил в девушку, он откинулся на спину, тяжело дыша, а бедная Маринетт просто плакала, она ничего не могла сделать. Натаниэль встал, оделся, развязал девушку, а сам вышел и закрыл дверь. Маринетт свернулась калачиком, продолжая плакать. Ей было очень больно. Не считая той тупой боли снизу живота. Ей было горько и обидно, что это сделал с ней её лучший друг.

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя