Когда Адриан и Маринетт приехали домой, они молча разошлись по своим комнатам и легли спать. На следующие утро. Маринетт проснулась рано. Она умылась, оделась и пошла в свое любимое место - в сад. Она села около фонтана, наслаждаясь прекрасной погодой и тишиной. Но эту идиллию прервал Адриан. Он подошел и сел рядом. Они молчали. Маринетт решила прервать эту неловкую паузу:
— Спасибо.-еле слышно проговорила девушка.
— За что?
— Не строй из себя дурака. Ты знаешь о чем я.
— Да ладно тебе. Я, что, должен был стоять и смотреть как он… — парень замолчал.
Маринетт пододвинулась к Адриану и обняла его. Парень обнял ее в ответ.
— Маринетт, ты только знай. Пока я рядом, тебя никто не посмеет обидеть. Знаешь когда я в первый раз увидел тебя на сцене, у меня как-будто, что-то в голове переключилось. Я сразу понял, что ты должна быть моей. Тогда я просто хотел тебя. Но теперь я понял, что ты та, кого я искал. Ты не прыгаешь в постель при первой возможности. Ты такая чистая и добрая. Я полюбил тебя, Маринетт. Я знаю, ты можешь меня не простить за то, что я тебя украл и угрожал. Но потом я понял, что ты этого не заслуживаешь. И в общем если ты захочешь уйти я тебя не держу…
Адриан отпустил Маринетт и отодвинулся от нее.
После не долгого молчания Маринетт сказала:
— Я не уйду. Я не брошу тебя. Конечно, мне обидно, что ты меня похитил, но я прощаю тебя и даже могу дать тебе еще один шанс.
Адриан повернулся и посмотрел на нее. О боже, она такая красивая. Просто ангел воплоти. Он не удержался и поцеловал ее. Маринет не отстранилась и ответила на поцелуй. Они могли целоваться бесконечно, но у них стал заканчивать воздух и Маринетт разорвала поцелуй.
— Ты правда даешь мне еще один шанс?
— А после того что было сейчас тебе не ясно. — усмехнулась Маринетт.
— Ясно. Может уже пойдем позавтракаем?
— Я согласна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Teen FictionМаринетт. Воплощение красоты и света. Прекрасная балерина. Адриан Агрест. Всеми известный бизнесмен. Всегда получает то, что хочет.И вот он захотел заполучить Маринетт...