Здрасьте, я Мин Юнги. Мне 26 лет. Я омега с запахом мяты. Живу я довольно таки хорошо. Зарплата приличная и жильё, как по мне, не плохое. Я работаю в крупной компании по производству игр. Сегодня очередной рабочий день и я снова опаздываю...Чёрт чёрт чёрт. Меня могут уволить, если и в этот раз прийду не вовремя. И вот я уже бегу со всех ног на работу, толкая прохожих. Несколько даже падали на землю с матами. И вот когда я не специально толкнул очередного прохожего, тот схватил меня за запястье и остановил. Рядом с ним стояли двое крупных мужчин. Да и она сам не хуже был. Я пытался вырваться со словами, что спешу но он лишь злобно смотрел на меня. Те двое мужчин также смотрели на меня и были готовы убить, если им только прикажет этот тип, который до сих пор держал мою руку.
- Пожалуйста! Отпустите! Я опаздываю!- я уже хныкал как маленький ребёнок- Ну отпустите! Мне срочно нужно на работу!
- Ты даже не соизволишь извиниться, подонок?!
- Да блять! Я уже извинился что вам нужно от меня! Прошу! Отпустите!
- На колени встанешь...Тогда возможно отпущу.
- Ч..Что? Я не собираюсь становится на колени перед таким кретином как ВЫ! То что вы альфа, а я омега не даёт вам права приказывать мне! Мы даже не знакомы! Отпустите! Последний раз прошу!
- Я. Сказал. НА КОЛЕНИ! Тебе не ясно! Хватит тугодумить! ТЫ НИКТО ПО СРАВНЕНИЮ СО МНОЙ! БЫСТРО НА...
- Хорошо. Я стану на колени.
- Ха! Так и знал, что ты быстро сдашься...- он отпустил мою руку и я начал по тихоньку опускаться, но тут же обматерил его и побежал прочь. Я не оглядывался, но я слышал его смех. Такой противный...
Когда я прибежал на работу, директор уже уволил меня..Я пытался объясниться, что случилось, но мне говорили что это не отговорки. Я уже перешёл на крик. Кажись вся компания слышала мои слова. И то как я пытался вернуть работу. В итоге я ушёл ни с чем. Меня вышвырнули от туда силой...Моя жизнь мягко говоря пошла по пизде.
Я всеми способами проклинал того альфу. Он забрал у меня работу. Больше у меня ничего нет. Родителей нет. Они погибли. В семье я был единственным ребёнком. У меня даже друзей нет. Не кому высказаться и никто меня не поддержит и не поможет. Вот так и умирают люди в одиночестве..
Прошло пару дней и я начал искать новую работу...Я уже испробовал кажется все возможные варианты, но всё тщетно. Нигде меня не хотели принимать. Я ебал эту жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.