10

4.2K 189 44
                                    

Спустя эти самые 20 несчастных минут парни стояли у входа в клуб. Оттуда слышалась громкая музыка и сильно пахло алкоголем. Чонгук уверенно зашагал вперёд, но вдруг резко остановился.

- Бля, чуть не забыл. - Альфа подбежал к машине и без затруднений нашёл поводок. - Поводочееек~

- Оу...Чонгук, это явно плохая идея! А вдруг я упаду и ты задушить меня этим! Хоть жизнь и сыграла со мной злую шутку, но жить я ещё хочу...

- Если я тебя этим задушу и ты умрёшь, то я буду каждый день ходить к тебе на могилу, в независимости от обстоятельств и времени суток.

- Романтик сранный..Если ты прям такой уж, весь из себя Ромео..То где мой конфетно-букетный период?

- А ты заслужил? Мы же даже не в отношениях..

- Бинго. Мы не в отношениях! А значит, хуй те на палочке, а не поводок на мне!

- Ты слишком языкатый! Надо тебе твой язычок - Чон ткнул пальцем в минов нос - подрезать!

- Себе подрежь...Можешь не только язык.

- Ой всё. Молчи, детка. Говорить будешь только с моего разрешения, ясно?

- Конечно, Господин Чонгук, может мне ещё спрашивать у вас разрешения на поссать? Или на сон? В крайнем случае на жизнь? Вы разрешаете мне дышать? - с сарказмом отвечал Омега.

- Ладно, этот раунд за тобой. - Чон подошёл к Юнги и одним лёгким движением пристегнул поводок к ошейнику.

Он притянул за поводок к себе старшего и они соприкоснулись носами. У обоих сердце стучало, чуть ли не под 200 ударов. Оба смотрят затуманенными взглядами друг на друга. Может между ними уже что-то большее, но они активно этого не признают?...

Чонгук чмокнул Юнги в нос и уверенной походкой пошёл внутрь клуба, а за ним Омега на поводке. Он тянул того, когда Мин отставал и если в топе до него кто-то дотронется "случайно". Чонгук видит всё. Даже будь они за тысячи километров друг от друга, он будет чувствовать, что к Юнги прикасается кто-то кроме него.

Пройдя через толпу пьяных людей, которые с трудом на ногах то держались, Чон заметил своих "друзей", а вокруг них по несколько Омег крутились. Он нашептал Мину на ухо, кто они такие и как себя нужно вести. Омега это не воспринимал, как что-то серьёзное, но решил слушаться Альфу. Это только, чтобы спасти свою тушку от лап этого извращенца. Он приподнял голову вверх и гордой походкой уже шёл за Чонгуком, но вся уверенность тут же пропала, когда они сели возле этих самых "бабников".

Моя горничная..Место, где живут истории. Откройте их для себя