Весь следующий день Юнги к Чонгуку не приближался. Ему было гадко даже видеть его глупую физиономию. Он смотрелся в зеркало, и вместо того, чтобы смотреть на своё отражение, Омега смотрел на метку, поставленную ему младшим. Она была словно "кровавая луна".
Тэхён же за этим всем цирком наблюдал лишь со стороны. Его будто не замечали. Он смотрел на то, как Альфа подходит с улыбкой к старшему, а тот убегает и где-нибудь прячется от этого "монстра". Довольно забавно.
Забавно было наблюдать как Чонгук приносит старшему цветы, конфеты, драгоценности, а в ответ получает лишь "спасибо, а теперь уходи". С каждым днём лицо Чона было всё тоскливее, а Юнги видимо понравился этот театр и он в нём стал самым лучшим актёром.
Мин выслушивал от Чонгука любовные слова и старался не смеяться. Он делал максимально каменное лицо и это работало. Младший вёлся и буквально ноги Омеге целовал, чтобы тот простил.
Так называемое "веселье" продолжалось не долго. Ведь в один "прекрасный" вечер Юнги стошнило и он побежал в туалет, чтобы сидеть в обнимку с туалетом.
Ничего не напоминает..?
Такая же херня была, когда Мину стало плохо из-за подавителей, которые он принимал...
Но, вот дерьмо..Их он уже давненько не употребляет.Тут даже человек с низким интеллектом поймёт, что, чёрт возьми, Юнги залетел.
На не самые приятные звуки сбежались Альфы. Тэхён с охуевшими глазами смотрел на старшего.
Похоже теперь он знает "кто на свете всех белее...".И в то время, пока Ким пытался выяснить у Юнги что случилось, и надо ли ему скорую, Чонгук стоял, облокотившись на стену и хихикал , смотря на хреновый вид его Омеги.
- Юнги, что случилось..? Ты выглядишь просто ужасно. Давай скорую.? Что ты ел? Юнги, не молчи. - как будто зачитывая рэп партию, говорил Ким.
- Не нужна ему скорая. Ему нужно пару тестов.
- Что? Каких тестов.?
- А ты будто не понимаешь. Ну же, Тэхён. Напряги свои извилины. Ты же умный мальчик, я знаю.
- Ты можешь не говорить, сука, загадками.?! Скажи нормально что с ним.?
- Если так сильно хочешь узнать, то сбегай в аптеку за тестами. Приди и скажи "мне пару тестов" или что-то типо того. Деньги я тебе дам - объясняет Чонгук, доставая помятые купюры. - на сдачу купишь себе что-нибудь - шепчет он и треплет Альфу за щеку.
Старший смотрит то на деньги, то на Чонгука. Тот играет бровями и показывает на выход.
Ким смотрит на Юнги, который весь грязный сидит и блюёт. Не лучшая картина, правда.?
Тэхён молча толкает собеседника в плечо и уходит.Оба провожают его взглядами, а когда дверь захлопывается, то в доме наступает неймоверная тишина.
- Попустило? - интересуется Альфа, присаживаясь на корточки рядом с Омегой.
- Чонгук, это же не то, о чём я думаю, да? Пожалуйста, скажи что это не то? Пожалуйста.. - хватает Чона за одежду и приближается смотря мокрыми глазами в глаза напротив.
- Ну, смотря о чём ты думаешь, малыш.
- Я залетел, да.? Прошу, скажи правду.
- Какой ты умный. Не то что Тэхён. Да, сладкий, ты беременный. У нас будет малыш.
- Я..не готов.
- А когда ты будешь готов, Юнги.? Тебе 27 лет! Пора бы уже хоть немного о семье задумываться..
- Мне страшно..А если что-то случится при родах.?
- Юнги, скажи мне, ты сегодня уже рожать идёшь.? Нет. Мы все только сегодня узнали, что ты забеременел. Точнее все, кроме Тэхёна, он тупой.
Оба хихикали, пока Мина не вырвало ещё раз.
Парни не заметили, как в ванную влетел Тэхён, весь потный с двумя тестами в руке.
- Юнги, я купил. Что с ними нужно делать?
- До тебя уже допёрло что случилось?
- Я всё ещё этому не верю. Он не мог..
- Залететь? Это ты хотел сказать? Да, это и случилось, теперь отдай ему тесты, он знает что с ними нужно делать, он хороший и умный мальчик.
Тесты оказались в дрожащей руке Мина. Он смотрел на них и дыхание его становилось всё быстрее и быстрее..
Младшие же сидели под дверью и молча смотрели кто куда.
- Когда вы это..сделали?
- Ты реально тупой, Тэхён. Разве ты до сих пор не заметил метку на пол шеи? Разве ты не видишь его состояние?
Блять, тут всё сходится. Ты никогда беременных не видел?- Нет.
- Ты что даже не спрашивал у родителей откуда ты вылез?
- Нет...Зачем это спрашивать?
- А в интернете поискать?
- Мне было не до этого..
- На такой случай цензурных слов у меня нет...
Пока Ким доказывал, что он нормальный, а Чон доказывал, что тот идиот, дверь медленно открылась, а из неё вышел Омега с двумя, сжатыми в кулаке тестами. Его взгляд был пустым, а из уст он смог выдавить лишь :
- Положительные.
Глава сегодня не большая, извините.
Прошёл месяц, но вы это. Не ругайтесь.
Лучше напишите ваше мнение :)
Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.