Всю ночь Юнги сидел у окна, и ни разу не сомкнув свои глаза считал звёзды. Кажется, что они бесконечны. Юнги сбивался...и не один раз...но не сдавался и начинал сначала. Первая..Вторая...
И всё же под утро Юнги не выдержал и уснул. Он понимал, что ему осталось поспать совсем капельку, но и этого ему достаточно. Да, он возможно будет вялым и сонным, но не с Чон Чонгуком. Рядом с ним Юнги и моргнуть лишний раз боится.
У Мина, как и у всего человечества, жизнь всего лишь одна, и он её удачно проёбывает.Уже 8 утра и альфа врывается в комнату к спящему омеге, стягивает одеяло и грубо, подняв того за локоть, тащит в ванную, чтобы тот мог взбодриться и принять душ.
- Давай умывайся, шмотки твои сейчас я соберу и поедем. Завтракать нет времени, а то сейчас пробки появятся. А мне это дерьмо не нужно.
- Х..Хорошо
- Мне кажется или ты себе много позволяешь? Ты ничего не забыл, дорогой мой?
- Хорошо, Господин Чонгук...Я быстро.
- Начинаешь исправляться... Прекрасно. Но ты уже наломал дров, поэтому извинятся будешь в постели.
- ... - Мин не смог ничего ответить на эти режущие слух слова. Он просто молчал...
Альфа потрепав Юна по голове пошёл в комнату омеги, собирать вещи. А Мин послушно с кислой миной на лице пошёл умываться. Ему хочется плакать...Нет. Ему хочется захлебнуться в собственных слезах, но он знает, что это не будет иметь смысла...Ведь тут тебе нет заботливого папаши, который успокоит и обнимет. Есть только Чон Чонгук...Который медленно ломает тебя, как ненужную куклу.
К миновскому сожалению, но к чонгковскому счастью они собрались довольно быстро. Юнги нехотя сел в машину рядом с Чоном и начал вспоминать все самые прекрасные моменты его жизни. Воспоминание о родителях - единственное, что может заставить Юнги улыбнуться искренней улыбкой...Погода была дождливой, поэтому и самому Чону стало немного грустно. А самое главное - он не знает почему...
В детстве маленький альфа любил дождь. Он любил запах дождя. Он любил бегать и прыгать под дождём.
Каждая лужа для него, - это маленькая причина улыбнуться...Звучит глупо, правда? Но таков Чон Чонгук. Многие любят солнышко и пение птиц, но почему людям не нравится дождь и прохладный ветер? Ведь это не справедливо. Всё имеет право на то, чтобы его любили. Даже погода..
А Чонгук и есть эта самая погода. Он такой же переменчивый.. Когда он улыбается и мило общается со всеми - его любят. Но стоит ему проявить, хотя бы, каплю негатива - он тут же становится объектом, которого опасаются и презирают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.