Сегодня у парней было обычное утро "поссорившейся парочки"...Чонгук встал раньше Юнги и первым делом, зайдя в ванную и освежившись немного, пошёл на кухню. Он приготовил завтрак на двоих, но Юнги будить не стал... Он всё ещё не особо хотел говорить с ним из-за вчерашнего вопроса, который обломал всю вишню Чонгуку, потому что вчера на Омегу у него были некие планы в сфере сексуальных отношений...
Старший проснулся спустя час, если не больше..Он был весь какой-то помятый, поэтому он решил привести своё пугающее лицо в порядок. После водных процедур и всяких омолаживающий кремов Юнги потопал, конечно же, на кухню. Там он встретил Чонгука, сидящего, на диване и, который смотрел в одну точку..
Омега тихо сказал тому "Доброе утро" и полез в холодильник. Там стояло блюдо и около него была записка, на которой было написано " Разогрей и поешь...А ещё доброе утро хах"...Юнги ухмыльнулся и крикнул Чонгуку "спасибо", тот в свою очередь встал с дивана и подойдя к Юнги стал пристально на него смотреть.
- Чего тебе? Что-то не так? - изогнув бровь, спросил Омега
- Всё так...просто...я хотел бы... - младший немного замялся, но всё так же продолжал смотреть в глаза старшего
- Оу...чего ты бы хотел?
- Хм..извиниться? Наверное..
- Ого...а напомни за что??? У меня плохая память...Возраст все дела, понимаешь..? - ухмыльнувшись сказал Юнги
- За вчерашнее...Просто извини и всё...Я сегодня ночью плохо спал...Я ужасно сонный, поэтому пожалуйста хотя бы сегодня...не действуй мне на нервы. - после сказанного Чонгук приподнял рукой чёлку парня и поцеловал того в лоб.
- Ты такой сложный, капец...
- Не правда..СоЁн говорила, что я был спокойным ребёнком! Да что там спокойным..я ангел!
- Ох...я бы поспорил...
- Ты всё равно меня любишь... - улыбнулся Чон
- Уверен? - ставя еду в микроволновку, Юнги покосился на парня
- Ты ради меня носил платье! Если это не любовь, то я готов драться с тем, кто её придумал!
- О боже...не напоминай...Мне до сих пор снятся кошмары с этим платьем...
- Я тоже думаю, что оно было превосходным...До сих пор мучаюсь от мокрых снов с тобой в том платье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.