3

5.9K 266 127
                                    

Настало утро. Лучи солнца светили прямо Чону в лицо, от чего он нехотя открыл свои глаза. Посмотрев на время он встал и пошёл приводить своё опухшее лицо в порядок. Он зашёл в ванную и принялся чистить зубы. Процедура продолжалась минуты 2 и после утреннего умывания он пошёл делать себе любимому кофе, смотря передачу по телевизору. Он немного засмотрелся. Ну как немного. Он растянул кофе на полтора часа. Снова глянув на свои наручные часы он побежал будить омегу, которая дрыхла дольше всех.

Без стука. И не стараясь вести себя тихо он зашёл в комнату и стянул с Юнги одеяло. От холода тот свернулся и сонно простонал. Чонгук немного простоял тупо пялясь на Мина, ибо тот спал в одних труханах. Его нежное и худое омежье тело так и говорило "Возьми меня, Господин". Зажмурив сильно глаза, а после снова открыв Чон начал кричать Мину на ухо "ВСТАВАААЙ, ТЫ КУСОК СЕКСУАЛЬНОГО ДЕРЬМА!". Мин в ужасе распахнул глаза и увидев перед собой Чона натянул одеяло прикрывая своё тело.

- Что..Что ты сдесь делаешь!? - вопросительно посмотрела омега на альфу

- Пытаюсь не изнасиловать тебя раньше времени...Но что-то мне подсказывает что ,если ты сейчас же не напялишь на себя что-нибудь, то я не сдержусь.

- В смысле РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!

- Я всё ещё сдерживаюсь, Мин мать его Юнги!

Омега расширив глаза, быстро встал с кровати и подбежал к стулу, на котором были его вещи, в которых его и украли. Помятые, грязные..Но мистер мразь не хочет делиться своими шмотками. Поэтому Мин собирается одевать то, что есть.

- Боже..Оно всё грязное, ты в этом собираешься ехать в город?

- В смысле в город! Ты меня освобождаешь? - Уже улыбался Юнги, как вдруг его счастье обломали.

- Нет конечно. Мы поедем покупать тебе новую одежду. Ну и заодно я тебе ещё кое-какие штучки прикуплю. - пошло взглянул Чонгук на всё ещё голого Хёна.

- Ээхх..Я уже готов был даже выдавить из себя хоть какое-то "Спасибо", но могу сказать только "Блять". Ты мне всю вишню обломал!

- Рад стараться...Ну..так на счёт одежды. Ладно. Только один раз. Я дам тебе свою, но мне кажется она тебе будет велика и ты будешь, во-первых, тонуть в ней, а во-вторых, ты будешь смотреться слишком вызывающе. Мне не будет приятно, если на тебя кто-то глянет!

Моя горничная..Место, где живут истории. Откройте их для себя