20

2.7K 148 19
                                    

Несмотря на столь поздний час Юнги собирается пойти в больницу. Ему нужно туда, но страшно... Омега с влажными глазами, натягивает на себя то, что первое попалось под холодную руку, потому что он должен был убедиться в своих догадках, что это точно были Чонгук с Тэхёном.

Ему страшно..Очень страшно..

В его голове сейчас "хуева туча" мыслей. Он надумывает и плохой исход этой истории, и хороший. Конечно больше хотелось бы верить во второй, любезно предоставленный воображением Мина, вариант, но это уж как повезёт...

Денег у Юнги на руках не было, потому что на свои расходы Чон давал ему редко деньги..Поэтому он решил идти пешком. Ну как идти...бежать.
Больница находится очень далеко и Юнги надеется прибежать туда хотя бы в течении жалкого часа.

Мгновенье и старший мимо людей пробегает, задевая некоторых плечами или вообще сбивая с ног на землю, после чего каждый раз кричал "Извините меня..!".
Это напомнило ему о том дне, когда всё это началось..Он помнит всё..Как он опаздывал на работу, как встретил Чонгука, как его буквально украли, а дальше вспоминать особо и не хочется, потому что противно..
Юнги как тогда чувствовал страх..Так чувствует его и сейчас.

Только в этот раз это чувство как будто сильнее раз в сто, если не больше..

Он за это время привязался и к Чону, и к Киму. Что странное ведь один обращался с ним как с личностью лёгкого поведения, а со вторым не слишком то и тесно он знаком.. Но знает он одно это точно...Он будет скорбить любого из них, если тот всё таки не дождётся его и покинет этот мир. Он готов прямо сейчас кричать о том, что он походу, мать его, любит их.

И вот ему уже виднеется больница. Высокое белое здание с неоновой вывеской. Его бросает в дрожь ещё сильнее, а земля будто из-под ног уходит при виде этой постройки.
Он приостанавливается, нежно толкая стеклянную дверь и заходит наконец внутрь...

Этот запах. Запах больницы...Ему с детства это противно. Ему хочется уйти, но как бы хуёво ему сейчас не было, он не отступит..Юнги подходит к случайной пожилой даме, желая задать один единственный, волнующий его вопрос, и неловко дотрагивается до плеча..Женщина, отреагировав, поворачивается...

Мина снова в дрожь бросает и он чувствует как становится бледнее собственного, бледного от рождения, оттенка кожи.

Моя горничная..Место, где живут истории. Откройте их для себя