6

4.9K 223 30
                                    

Чонгук, прижимая растерянного омегу, начал шептать тому на ухо всякие грязные вещи, от которых Мину становилось не по себе. После этого недолгого кошмара, Чон посмотрел пьяными глазами в глаза Мину. Тут ясно было одно, у одного жёсткий недотрах, а второму, до чёртиков, страшно.
Альфа вцепился в омегу, своими губами и начал грубо и развратно целовать Мина. Юнги лишь зажмурил глаза и мычал в поцелуй. Он начал упираться руками в Чонгуковские плечи, и пытаться хоть как-то оттолкнуть в дрова пьяного младшего. Но Альфа решил усложнить задачу Омеге, и взяв того за запястья, всё ещё целуя, завёл руки над головой старшего. А свою ногу пристроил, меж ног омеги, надавливая на пах. Юнги не выдерживает и раскрывает рот, дав волю своим стонам. Чонгук, мелкий засранец, решил воспользоваться этим и просунул свой язык, прямо в рот, жадно глотающему воздух, омеге.
Наслаждались поцелуем оба, но вот, что будет дальше, понравится лишь Чонгуку...

Отстранившись от Мина, Чонгук взял, и просто-напросто перекинул того через плечо, будто тот пушинка и ничего не весит. Всё ещё шатаясь, он начал подниматься по лестнице, наверх. Омега же в это время начал брыкаться, как рыба на суше и бить Альфу по спине, одаривая мимолётными матами. У Чона мозги вообще не работают, им в данный момент управляет - алкоголь. Не обращая внимания на всхлипы и крики омеги, Чонгук открывает дверь, толкнув её ногой и видит, явно не ожидавшую такого пиздеца, ошарашеную СоЁн.

- Выйди..- Хриплым голосом в приказном тоне сообщает он женщине.

- Господин..Вам пло..? - не успела договорить СоЁн, как её перебили.

- Я сказал тебе ВЫЙТИ! Или на родном языке не понимаешь? - повышая тон, раздражённо сказал Чон.

- Слушаюсь, Господин... - женщина подходит к двери и ещё раз оборачивается, смотря на испуганного, всхлипывающего омегу, который с мольбой в глазах смотрел на СоЁн. - извини - тихо прошептала она Мину и ушла.

Чонгук кинул Юнги на кровать и навис сверху. Ему нравилось смотреть на то, как Мин плачет и боится его. Боится его дальнейших действий и тому подобное. Альфа стал на колени, находясь ещё над омегой и начал расстёгивать ремень. Чтоб омега не вырывался, Чонгук привяжет его к кровати ремнём. Что он собственно уже и сделал. Юнги лежал, смотря, то на свои руки, то на младшего, и дрожал.

Дальше Чонгук не жалея дорогой одежды на омеге, начал разрывать ту. Минус одна блузка, которая уже успела понравится Мину. Себя он раздевать, пока не планировал, сначала он помучает свою омегу. Замок на ширинке заел, поэтому Чонгук, резко его дёрнул и тот сломался. Альфа начал стягивать штаны, с худых ножек омеги. Он вновь ими любуется. Ножкам Мина, отдельное место в копилке с Чоновыми фетишами.

Моя горничная..Место, где живут истории. Откройте их для себя