С того момента как к парням поселился Тэхён прошёл один день. За это время Чонгук смог подметить для себя, что Тэхён очень энергичная особа и что он быстро надоедает....Чон несколько раз пытался его выгнать, но Юнги со своими глазками аля "Чонгук пожалуйста..." рушил все мечты Альфы о спокойной жизни...
Кстати..! Сегодня наступило 9 марта и красная отметка на календаре давала ясно знать, что сегодня должно быть очень важный день. Чон встал рано утром и быстро позавтракав начал быстренько собираться. Он хотел поехать и купить что-нибудь Юнги в подарок, но ещё не думал что именно...Альфа пытался действовать максимально бесшумно, чтобы не разбудить виновника торжества...Но к его несчастью, когда младший собирался выходить из дома сзади послышались шаги и обернувшись Чон увидел сонного Тэхёна, который смотрел на того, выгнув бровь...
- Ты куда? Ещё даже 8 утра нет.... - зевая, сказал Тэхён, пытаясь наконец проснуться.
- Тебе то какое дело..Куда надо туда и иду!
- Секретики значит..Класс...- Ким подошёл ближе, смотря прямо Чону в глаза - скажи мне...куда ты едешь.? - выговаривая каждое слово отдельно улыбался Альфа.
- Тьфу отойди от меня...- Чон упёрся рукой в лицо Кима, пытаясь тихо оттолкнуть того.
- Я щас закричу и твоя спящая красотка откроет свои маленькие глаза - ехидно ухмыляясь сказать Тэхён, начиная повышать тон.
- Только попробуй.! Я тебя наизнанку выверну и в зоопарк львам на корм сдам!
- Люблю котиков..Особенно больших..Особенно тех, которых зовут Мин Юнги...Ох, какое совпадение твоего жениха тоже так зовут.. - хихикнув Тэхён посмотрел в сторону, ибо слово "жених" ему произносить было не очень, потому что кое какие чувства к Омеге у него остались...
- Дерьмо...
- Ты - сразу же ответил Ким, посылая Чону воздушный поцелуй.
- Я тебе щас язык откушу, гадина...
- Извини, я по Омегам...Так..ты скажешь куда ты едешь, а не то я.. - Альфа начал повышать голос, что не было выгодным для Чонгука
- За подарком! Я еду за подарком для Юнги...Доволен?
- Вау, так ты у нас романтик...Нехило...А подарок в честь чего?
- У него сегодня день рождение... Пожалуйста не испорти хотя бы его...
- О чём ты! Я классный! Юнги меня любит вхахпх... Я сделаю этот праздник лучшим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.