Спустя недолгое время, которое Чонгуку казалось вечным, они приехали домой. Омега буквально вылетел из машины и побежал к дому держась за живот и сильно стуча в дверь. Ему открыла СоЁн, у которой было состояние не из лучших. Бледная, как у трупа кожа, синяки под глазами, да и вообще пугающий вид.
Альфа медленно подошёл к двери и заметив состояние женщины, подтолкнул старшего, чтобы тот бежал куда-нибудь в дом.
Юнги кивнул и "пролетел" мимо женщины.- СоЁн, что такое? Ты ужасно выглядишь!
- Устала? Нет..Плохо? Очень..
- Нуна! Что такое? Ты заболела? - Чон приложил ладошку ко лбу женщины. - Заболела!
- Я не больна! А ты, да! У тебя заразная болезнь под названием - Мин Юнги! - дальше женщина продолжила шёпотом, да так, что Чон даже не услышал. - и ты кажется заразил одного Альфу...
- Пфф...И чем же она заразна? - Альфа подхватил женщину, видя то, как её шатает. - СоЁн!
- Тем, что... - у СоЁн резко потемнело в глазах и она начала падать, несмотря на то, что её держат руки Альфы.
- Боже, Нуна! Тебе скорую вызвать? А? Нуна, я же вижу тебе плохо! - игнор, а женщина стала слабее дышать - СоЁн! Ответь! Да, ёб же твою мать! СоЁн!!
На крики Альфы прибежал Юнги. Чон больше не чувствовал сильного запаха мяты, видимо Мин принял блокаторы. Он подбежал к Чону, с женщиной на руках, и начал расспрашивать что случилось. Плохо ли СоЁн. Вызвал ли он скорую. На что Альфа даже не кивал. Ведь тело в его сильных руках перестало дышать...
СоЁн... единственная, кто поддерживала Чонгука. Она единственная, могла повысить на него голос, или что-то ещё. Она единственная желала ему только хорошего. Она для него - вторая родная мать. И сейчас...Чон держал на своих руках бездыханное тело, дорогого ему человека...Теперь, смотря на свои руки, Чон будет вспоминать "На них...на этих руках...Ты умерла"
- Чонгук! Чонгук! Что с СоЁн? Почему она не двигается? Почему ты не вызываешь скорую, ей же плохо! Чон, блять, Чонгук! - у Мина на глазах начали выступать слёзы, когда он давал лёгкие пощёчины женщине, в надежде, что та придёт в сознание. - Почему ты бездействуешь? Какого хрена, блять, ты стоишь как идиот, Чон Чонг....
- Она умерла...Умерла, Юнги...Её больше нет.. - Альфа начал хихикать, походя этим на психа - Теперь только гроб, да памятник заказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.