Когда СоЁн подняла трубку, Юнги встал со стула, и стал прямо перед ней с глазами полными надежды. После короткого разговора женщина посмотрела на Мина и улыбнувшись сказала "Выходим". Омега в спешке подхватил свой чемодан и побежал к главной двери. СоЁн открыла ту и когда двери были на распашку, то на пороге стоял Тэхен. Весь такой красивый и уверенный в себе. Юнги смотрел на него, как на своего героя, с восхищением. Немного так постояв Ким забрал у Юнги чемодан и сказав тихим голосом "Иди за мной" развернулся и пошёл к своей машине.
Мин на прощанье обнял женщину, пообещав, что никогда не забудет её и что очень благодарен. Он также развернулся и последовал вслед за Тэхёном...
Машина у того была не дешёвая, это было видео сразу. Марку автомобиля Омега не знает, так как не разбирается в машинах, но ему честно говоря плевать сейчас на то, какая это машина, ему главное, чтобы его Чонгук больше никогда не нашёл.Сев в машину, Омега очень волновался и спросив разрешения у Кима, открыл окно с его стороны, что возможно было ошибкой...
Тэхен завёл машину и они тронулись с места. Ветер дул прямо Мину в лицо и он чувствовал себя свободным.
Спустя минуты 2-3 поездки, Юнги повернулся к сосредоточенному на дороге Альфе."Его профиль. Глаза, губы..Он такой красивый..Нереальный..Прямо как Чонг...Тсс... " - освободившись от своих мыслей Юнги решил поговорить с Тэхёном.
- Можно вопрос? Куда мы едем?
- Ко мне домой, а что?
- А...Почему именно туда? Я..Я хочу к себе домой! Отвезите меня домой! - Мин начал немного паниковать...Вдруг его подставили и это его новый мучитель?
- Чонгук не знает где я живу. Поэтому туда и едем. Я тебе ничего не сделаю.
- С какого перепугу я должен вам верить? Может вы такой же как и Чонгук!
- Я - не Чонгук! Разве я похож на него? - немного с раздражением произнёс Тэхен - Если бы я был таким же как он, то даже не стал бы отвечать на твои вопросы куда мы едем.
- Ладно...А как вас хотя бы зовут? Сколько лет? Далеко живёте?
- Ким Тэхен, 23 года. Достаточно далеко, чтобы ты мог выспаться.
- На что ты намекаешь?
- А чего это мы с ВЫ, перешли на ТЫ?
- Я старше тебя..Вот и перешёл. Так на что ты намекаешь? Ответь.
- На то, чтобы ты заткнулся и лёг спать. Ты уже немного раздражаешь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.