22

2.6K 136 44
                                    

Дни проходили один за другим и каждый день Тэхён ловил на себе недовольные взгляды и с каждым днём едкий запах мяты становился всё сильнее. Чонгук замечал, как Альфа старался дышать глубже, чтобы вдоволь насладиться ароматом.
Также младший заметил, что сегодняшнее число идеально вписывается в нужный ему диапазон. Сегодня 5 июня. Сегодня должно произойти то, что навсегда изменит жизнь Чона.

Сейчас вечером парни молча сидят в гостиной на диване, пока запах мяты стремительно распространяется по всей жилплощади. Слышно только их дыхание и то, как скрипят зубы от желания.

- Я уже не могу сидеть просто так. Мне нужно... - хныкал Ким зажимая руки в кулаки.

- Держи себя в штанах. Я не позволю тебе дёргать своё достоинство на Юнги.

- Тебе ж самому не в мочь. Еле держишься, чтобы не пойти и не всадить ему. Радуйся, что я не покушаюсь на его задницу, так как совесть у меня всё ещё есть.

- Если бы ты планировал засадить Юнги, то я бы потом засадил тебе железной трубой.

- Не думаю, что твой хуй как железная труба. Максимум пластиковая трубочка.

- Фу, я не то что ебать тебя им не захочу, даже показать тебе его будет противно.

Пока парни вели столь интеллектуальный разговор, Омега сам немного развлекался. Ах, надо было видеть то, как жалобно он скулит и засовывает в себя чуть ли не все пять пальцев. Он закрывает рот свободной рукой и тихо хнычет, потому что знает, что в доме находятся двое Альф и если он будет во всю силу стонать и плакать, то их вряд-ли и дверь, запертая на замок, удержит.
Он никак не может попасть по простате, так как пальцы не достают, хоть и довольно длинные. Ему нужно что-то длинное. Что-то, что можно засунуть в себя. Ему стыдно. Ужасно стыдно и он чувствует себя недотраханной шлюхой. Но что поделать, если уже нет сил терпеть. Против природы не попрёшь...Мин и так держится, чтобы не прокричать жалобное "Чонгук.." и надеятся, что тот услышит и придёт.
Юнги как маленький ребёнок бегает взглядом по комнате, но ничего подходящего для своего грязного дела не находит. Ему остаётся только хныкать.

Этот отчаянный плач было прекрасно слышно на первом этаже дома. Чонгук понимает, что Юнги уже трудно самому справляться и ему всё хуже и хуже. Он ждёт момента, пока старший сам крикнет его имя. Он ждёт от него всего лишь одно слово...

Моя горничная..Место, где живут истории. Откройте их для себя