19

2.9K 147 35
                                    

Тишина в магазине нарушилась, когда в него вошли двое Альф, которые спорят о том, что лучше взять. То, что подороже или что-то символичное.
Возгласы парней продолжались до тех пор, пока их не прервал милый голос девушки-беты, стоявшей за витриной с множеством красивых украшений.

- Здравствуйте, могу ли я вам что-нибудь подсказать? - сказала девушка, а после улыбнулась.

- Да, что тут самое дорогое? В этом магазине. - быстро протарраторил Тэхён, а после, сузив глаза, покосился на Чонгука.

- Оу...дорогое.? Думаю, что вон то, - девушка указала пальцем на противоположную витрину, - ожерелье..Как мне сказали оно сделано из настоящих...эм...кароче из каких-то настоящих камушков..Которые типо трудновато добыть... - после она неловко извинилась за то, что она почти не разбирается в этих всех драгоценных камнях.

- Идеально...можете упаковать его как-то...красиво..? По-праздничному что-ли... - попросил Ким и девушка мигом начала свою работу.

- А вы чего желаете? Вам тоже что-то подороже? - спросила она Чона, попутно возясь с упаковкой.

- А..? А, да. Подороже да. Но и что-то ну..символичное..? Что символизирует любовь?? Чувства там всякие...Ну вы понимаете меня, ведь так..?

- Любовь...Чувства...Ага. Хорошо, минутку. - бета протягивает Киму упакованные ожерелье, а тот взамен крупную пачку денег. - я быстренько.

Девушка выбегает из-за витрины и скрывается в какой-то комнате, а парни остались ждать её возвращения. Один стоит довольный с готовым подарком для Юнги, а второй стоит немного напряжённый и с, пока что, пустыми руками.

- Как думаешь надолго? - провозгласил Чон

- Что? Что надолго? Кто?

- Идиот...Девушка, как думаешь, надолго ушла??

- Та нужду справить сто процентов побежала. Так что осталось только надеяться, что она там не застрянет.

- Ким Тэхён, ты снова идиот...

- А что не так я сказал? Что естественно, то не безобразно..

- Когда нибудь ты можешь быть серьёзным?

- А я сейчас на клоуна, по-твоему, похож?

- Ты всегда на клоуна похож, ид-

Договорить Чонгуку не дала, вышедшая из той самой двери, девушка. Она шла с небольшой коробочкой в руках и выглядела очень счастливой.

Моя горничная..Место, где живут истории. Откройте их для себя