С того дня прошло пару месяцев...Хёджин уехал, потому что анкета на сайте знакомств не осталась не замеченной и альфа, встретившись с тем, кто всё же поставил то несчастное сердечко на его анкету, понял, что наверное вот оно...Его будущее...
А Чонгук с Юнги стали ещё ближе друг к другу и их отношения уже не как раньше..Чон, приходя с работы зарывается в волосы старшего, обнимая того за талию и чувствуя самый прекрасный запах мяты. Юнги же не против такого внимания от младшего...Ему даже нравится...
Только в их взаимоотношениях есть одно "но"...
Альфа запрещает омеге работать, а старшему за это время наскучило целыми днями сидеть дома, перечитывая толстые книги и дожидаясь Чона с работы...Ему тоже что-то хочется делать, но в ответ он получает лишь отказы, которые каждый начинается на "Котёнок, послушай...."
Мин хочет работать..как все..он любит сладкое, а ещё милые и красивые букеты, которые тоже пахнут сладко и приятно... Юнги хочет быть милым флористом, который будет делать красивые букеты для людей. Омега много раз объяснял младшему, что он не на войну собирается, а всего лишь делать букеты... Чонгук слишком печётся о нём, это радует Мина, но и бесит одновременно.
Поэтому старший решает самому пойти и устроиться на работу, чтобы быть самым милым флористом, которого только Корея видела..!!!***
Юнги дождался того момента, когда за Чонгуком, уходящим на работу, захлопнется дверь и он сядет в машину, давя на газ и отдоляясь от дома.
Мин начал искать все свои документы, что увенчалось успехом. После этого он побежал в душ, помыв голову своим любимым шампунем, который напоминает ему о папе..Он тоже любил сладостные запахи, что не нравилось отцу, но он терпел, ибо идти против воли своего омеги он не смел. Так было первое время...Потом в их идеальную жизнь попала чёрная краска, образовавшая бесконечную дыру несчастий, в которую к сожалению увязла семья Мина...
Закончив водные процедуры, Омега потопал в комнату, достав из шкафа красивую тёмную рубашку и тёмные штаны. Он погладил это всё и пару раз чуть не обжёгся утюгом. Юнги сегодня хочет быть симпатичным и не выглядеть как будто он мертвец, который только что пробежал 10 километровую эстафету. Также он выпрямил свои волосы, которые хочет уже давно перекрасить в более светлый...Так сказать поэкспериментировать со своей внешностью старшему захотелось.
После всего этого он закончил свой образ парой серёжек и в итоге, смотря на себя в зеркало Мин не мог поверить, что может быть настолько хорошеньким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.