После того случая в городской больнице прошло всего лишь пару месяцев. Всё это время Юнги плясал под дудку Чонгука и Тэхёна, потому что те каждый раз, когда Мин начинал их отчитывать за через чур странные просьбы, делали умирающий вид и говорили как сильно у них всё болит. Тогда-то парень и забывал на что ругался, и на место злости всегда приходило волнение. Он 2 месяца был мальчиком на побегушках и старался всячески уделять одинаковое количество внимания обоим жертвам аварии.
Но не всегда выходило..
Омега часто был рядом с Тэхёном, потому что у того была сломана нога и, соответственно, ходить он не мог. Мин был всегда рядом, когда тот поднимался с кровати, следить за тем, чтобы тот не рухнулся на пол, усугубив ситуацию. Также он вывозил его на инвалидной коляске в парк, чтобы тот мог подышать свежим воздухом и понаблюдать за природой и людьми. Чонгук всегда шёл вместе с ними, чтобы не дай Бог что-либо упустить. Ведь оставлять Юнги наедине с другим Альфой ему не очень хотелось.
Чонгук за эти месяцы, которые длились, такое ощущение, что вечность, отдалился от Тэхёна. Он сразу становился нервным, если тот попадался ему на глаза и находился рядом с Омегой, поэтому Чон хотел придумать что-то, что заставит Тэхёна исчезнуть, а Мина остаться навсегда.
Думать долго не пришлось, так как в голову сразу ударила замечательная, по мнению Чонгука мысль. Завести ребёнка с Мин Юнги..
Юнги 2 месяца следил за ними, как мама за маленькими детьми. Поэтому Чонгук думает, что за этот срок Омега нехило так подготовился к тому, чтобы воспитывать настоящего ребёнка..Их ребёнка.
Чонгук за эти напряжённые 60, с лишним, дней примерно смог определить на какие числа у Юнги выпадает течка каждый месяц. Ближайшая течка должна быть в начале июня. Примерно в диапазоне 5-10 чисел. Чонгук надеется, что зачать ребёнка получится с первого раза и без всяких осложнений, которые могут быть у беременных, ведь самочувствие у Юнги оставляет желать лучшего и просто надеяться на удачу.
Мин всегда был болезненным мальчиком. Он часто посещал больницы и долго сидел на противных таблетках, которые прописывали ему такие же противные доктора.Сейчас же парни все сидят на большом мягком диване, смотря очередную слащавую дораму про любовь, потому что других, увы, не показывают. Им скучно. Скучно смотреть на то, как быстро развиваются отношения главных героев...Сценарий настолько очевиден, что парни с лёгкостью угадывают дальнейшие решения героев, которые кажутся им до жути тупыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.