Когда я проснулся, то лежал в незнакомой мне комнате..Она была тёмных тонов, что очень неплохо, ведь мне такое нравится. Когда я решил подняться, то меня что-то потянуло назад. Я был наручниками прикован к спинке кровати..Что за..?
Я всеми способами пытался освободиться и даже звал на помощь, думая что меня кто-то спасёт...Какой наивный..Спустя некоторое время моих криков, в комнату вошёл мой похититель. Эта мразь..Зачем я ему сдался? В городе столько омег, которые готовы отдаться тебе, как только ты из пальчиком поманешь.
- Уже проснулся? Ты довольно долго спишь..Мне это не нравится.
- Где я? - слишком банальный вопрос, при похищении, но это первое что я хотел узнать - Почему я прикован?
- Ну, ты в моём доме, который находится за границей, поэтому, если надумаешь сбежать, то тебя тут никто на машинке не подберёт. Тут не ездят машины. Тут вообще люди не живут, так что...Тебе некуда бежать, дорогой мой.
- Ты не ответил на второй мой вопрос! Почему я прикован!?
- Чтобы не сбежал, да и не разнёс мне тут ничего. Ты буйный слишком...А своё имущество портить я не собираюсь. Это всё что ты хотел узнать?
- Зачем я тебе? Почему именно я? Почему не какая-нибудь другая омега! Есть же омеги и покрасивее!
- Во-первых, ты в моём вкусе, а во-вторых, я тебе всё сказал в клубе. Ты тогда был в дрова, поэтому вспомнишь ты или нет...Не мои проблемы. А ещё ты слишком упрямый. Меня это заводит..
- Блять...сука в чём я провинился...Хуёвая ситуация...- шёпотом я произнёс, но мне кажется этот подонок всё услышал.
- Материшься как дышишь...Меня это бесит..Матерись поменьше! А не то накажу и ни капли сострадания не проявлю.
- Отъебитесь, уважаемый!...Как тебя хоть зовут?
- Кхм...Я не обязан говорить тебе своё имя - Как будто кого-то передразнивая произнёс альфа. - Твои слова..Ты не сказал мне своё имя, я не скажу своё. Поэтому называй меня Хозяин, не ошибёшься.
- Я не собираюсь назвать такое ёбнутое существо как ты Хозяином!
- Скажи мне своё имя.
- Не буду!
- Имя!
- СЛУШАЙ! ОТВЕЗИ МЕНЯ ДОМОЙ, А ПОТОМ ШУРУЙ ДО СТАНЦИИ НАХУЙ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.