7

4.8K 195 19
                                    

Проснулся Юнги поздно. Около часа дня. Когда он открыл свои сонные глаза, то не обнаружил Альфу рядом с собой. Что очень радовало, ведь он теперь не то, чтобы находится, а дышать рядом с ним не желает. Ему, пиздецки, противен Чонгук..
Когда младший говорил, что Юнги ползать не сможет, наверняка доля правды в этом всё же была. Мин еле смог принять сидячее положение, поэтому дойти, хотя бы до двери, для него будет, что-то вроде испытания.

Он оделся в чистую одежду и уже выйдя из комнаты, терпя адскую боль, спускался по лестнице. Вид у него был не самый лучший. По всему телу были ссадины и гематомы. Ужасные синяки под глазами и убитый взгляд...
Войдя на кухню Омега увидел СоЁн, но даже не сказал ей элементарное "Привет". Женщина же, в отличии от Мина заметила его.. Действительно, как можно не заметить омегу, которому каждый шаг, как новая порция страданий. С каждым шагом - он вздыхал, от боли, всё громче.

- Юнги? Ты..куда? - Мин направлялся к входной двери, игнорируя женщину.

- Стой..Стой! Ты куда собрался, балбес! - СоЁн подбежала к Омеге и взяв того за локоть, потянула к столу и усадив того на мягкий стул, села напротив.

- Юнги, с тобой всё хорошо? - "она, что на дурочку косит?", подумал Мин.

- Конечно..Со мной всё чудесно..Не обращай внимания на мои страдания, я в порядке. - с сарказмом произнёс парень и криво улыбнулся.

- Я серьёзно, Юнги!

- Я тоже не на приколе...Сама подумай, со мной всё в порядке? Ты думаешь, - Юнги поднял свою футболку и женщине открылся вид на пострадавшее тело - вот это хорошо?

- Юнги..Я знаю, что вчера тебе пришлось, мягко говоря, не сладко..Но, пожалуйста, не злись на Господина Чонгука.. - СоЁн взяла за руки Мина и посмотрела ему прям в глаза. - Во-первых, он был, видимо, жутко пьян...Во-вторых..,ну..у него было, довольно таки, тяжёлое детство и это..Не в новинку, что он ведёт себя, как чёртов, садист...

- В-третьих, он меня изнасиловал..Как вам такое? Как мне, блять, не злиться на него, за это дерьмо? - Юнги начал истерически смеяться..СоЁн стало страшно за психику парня, но она продолжила говорить..

- Ты меня не дослушал...Так вот, как я уже сказала, то что он садист, не удивительно..Как там говорится? Яблоко от яблони, не далеко падает? Так вот...Родители Господина Чонгука, тоже были не самыми ласковыми. Они били мальчишку за каждый неправильный поступок. Даже за элементарные ошибки, которые совершает, почти, каждый ребёнок! К примеру - влюблённость. Да, бесчувственная скотина по имени Чонгук, тоже влюблялся. Он тогда был ещё в средней школе, правда, но...Суть не в этом..Ему категорически запрещали влюбляться, видите ли "У наших знакомых, есть сын - омега, такой весь хорошенький...И ВОТ ИМЕННО ОН станет твоим возлюбленным. И нам выгодно, и тебе не придётся этого самого "истинного" искать". Правда разговор был куда хуже...

Моя горничная..Место, где живут истории. Откройте их для себя