24

2.1K 113 31
                                    

На следующий день, после известия о том, что Юнги всё же обрюхатился, Альфы водили его по больницам на анализы и УЗИ и теперь сомнений на этот счёт нету.
Теперь Чонгук стал более трепетно относится к Омеге и читает статьи "как стать хорошим папочкой", а также придумывает как красиво выставить Тэхёна за дверь. Чтобы он ушёл из их жизни. Навсегда.
Чонгук ходит со старшим по кафе и ресторанам и всюду спрашивает, а что можно беременным? Он хотел похвастаться всему миру о том, что будет отцом. Будто его Омега первый беременный человек на планете.
Сначала особых проблем, кроме работы и Тэхёна, не было. Но потом Юнги начал доставать Чона со своими желаниями. Хочу понюхать ель, хочу поесть мела, хочу клубнику со сливками, хочу воду со вкусом мандарины...Всё бы ничего, но эти желания просыпаются у него чуть ли не ночью или на рассвете.
Младший понимает, что этого стоило ожидать, но терпение у него не резиновое..Вот где он найдёт какую-то водичку в 4 утра? Где он будет искать ель в полночь? Ещё и Тэхён своей физиономией светит.

Сегодняшний день не исключение. В пол пятого утра Юнги просыпается и дёргает Альфу за плечо отчего он просыпается.

- Чонгук....

- Что, опять? 

- Да..Мне резко..ну понимаешь..Хочу горячий шоколад..

- Ах..Вот где я тебе сейчас шоколад найду?

- Ну найди..Сделал дело, будь добр ухаживай за мной. И это не всё. Хочу горячий шоколад с пиццей...и ананас хочу...пожалуйста..

- Юнги, пожалуйста, дай мне выспаться хотя бы сегодня..Мои мешки под глазами уже пугают не только детей, но и взрослых на улице..Я выгляжу так, будто спился...

- Срок ещё не большой. Аборт, думаю, возможен.

- Манипулятор блять...какой шоколад ты хочешь?

- Горький. Два. Пожалуйста. 

Чонгук встал из тёплой кровати и начала переодеваться. Он не умывался и даже не причёсывался потому что ему было на это настолько поебать. Он быстрее хотел всё купить и сделать Юнги этот чёртов шоколад, а после снова лечь в кровать.
Когда он вышел из комнаты, то встретил Тэхёна, который снова хихикает.

- Снова капризничает? - хмыкает Ким.

- Отвали.

- По твоему поведению капризничаешь тут только ты. Войди в положение.

Моя горничная..Место, где живут истории. Откройте их для себя