14

3.9K 183 53
                                    

Снова утро...такое же серое и холодное как настроение парней. Сейчас 3 часа вечера, и они уже стоят в чёрном одеянии в толпе плачущих людей, и наблюдают за процессом похорон СоЁн.
Они наблюдали за тем, как тело поместили в чёрный гроб, а гроб в тёмную как ночь землю..Юнги тоже плачет..А Чонгук нет..Он уже выплакал все слёзы, что были в его организме, тогда, когда это произошло...
Вокруг много незнакомых лиц, среди которых Юнги знакомы только Хеджин и Тэхен...Странно то, что Чон вообще разрешил Киму присутствовать на похоронах...

Всю церемонию Тэхен не сводил взгляда с Омеги, который стоял, прижавшись к Чонгуку. А Альфа в свою очередь прожигал взглядом Тэхёна. Оба не были рады видеть друг друга, но с СоЁн были знакомы оба..
Они были словно маленькие дети и показывали друг другу языки, в то время пока все задыхались от собственных слёз.
Этого никто не заметил, ибо в глазах всё размыто и можно увидеть лишь очертания двух Альф, которые работают лопатами, закапывая гроб в земле.

Спустя часа два всё закончилось и все разъехались по домам, кроме Чонгука, Тэхёна, Хеджина и Юнги. Они всё так же стояли и смотрели на поставленный памятник, на котором была надпись :

" Печаль и боль
Нам не излить слезами.
Всегда ты есть -
Всегда ты с нами "

- Жалко...Она была хорошим человеком - решил прервать тишину Тэхен
- Молчи...Тебе слова не давали.. - подняв взгляд на Кима произнёс Чон
- А ты мне никто, чтобы запрещать говорить.
- Твоё счастье, что я вообще разрешил тебе здесь присутствовать...Теперь можешь валить.
- Мне нужно поговорить...С Юнги.
- Ну говори, пока мы не ушли. - положив руку на плечо Омеги сказал Альфа.
- Одним..
- А я не разрешаю!
- Чонгук... Успокойся, пусть отойдут. - решил вступиться Хван, чтобы не дай бог начался скандал.
- Нет! Не указывай мне, мелкий!
- Чонгук...Я поговорю и прийду...- тихо сказал Мин.
- Солнце, нет. Я всё ещё не доверяю Тэхену и не отпущу тебя с ним.
- Да я же не уезжаю с ним куда-то! Я, блять, просто поговорю, Чонгук!
- Следи за словами! - повысил голос Чон и стукнул Мина по губам.

Тэхен подошёл и взял Мина за руку. Он оттянул того на несколько метров от братьев и встал напротив.
- Юнги, я всё ещё могу тебя увезти! Ты больше не будешь жить в этом ужасе!
- Тэхен..Я не хочу..Чонгук вроде как исправился и мне он даже начал нравится..
- Н..Нравится?
- Да, Тэхен, именно.
- Но..А как же насилие с его стороны? А? Ты что забыл, как плакал? Забыл как страдал? Забыл это всё? Да?
- Конечно, давай вспоминать то, что было сто лет назад!... Тэхен, ты хороший человек, и уверен, что друг тоже...Но я не хочу уезжать..Оставь нас..
- Юнги, я..Ты уверен?
- Абсолютно!
- Ну..ты это...Если тебе будет очень плохо, то я тебя заберу! И это не будет обсуждаться!
- Хорошо, обязательно заберёшь..Если мне будет плохо...
- Юнги..ты..

Моя горничная..Место, где живут истории. Откройте их для себя