Чонгук уже минут 20 бегает за Юнги и носит за ним одежду, которую он выбрал. Омега немного разошёлся и набрал больше, чем ему позволил Чон. Мин бегал по всему магазину и даже не смотрел на размер одежды, и просто хватал со словами " И вот это возьмём", "И это", "Это тоже". Альфа уже нихрена не видел из-за шмоток в руках, поэтому сказал омеге, чтобы тот остановился. Мин послушался, а Чонгук охренел... Юнги. Послушался. С первого мать его раза. "Да я чёрт возьми охуенный папик" - подумал Чонгук.
Омега выхватил вещи из больших рук Альфы и побежал в примерочную. Он надевал то, что по его мнению сочетается и выходил показаться Чону. Альфе было так скажем не очень приятно за этим наблюдать. Потому что...Он наблюдал за тем как омега, которая понахватала вещей, которые больше него размера на 2-3 красовался повторяя "Падла, как тебе?". Немного обидно...
- Ты похож на мешок! - снова и снова повторял эту фразу Чонгук.
- Да, блять! Ты это уже шестой раз говоришь! Тебе что не нравится?
- Нет. Ни капли. Не один твой наряд. Кроме одних обтягивающих джинс. Это единственное, что мне показалось более менее нормальным.
- Ну извините у меня такой стиль!
- Стиль у него такой...Ты так даже на омегу не похож! Несколько блять слоёв одежды нахуячил на тело и побежал. Нет! Ты как и другая любая омега, должен быть ЖЕНСТВЕННЫМ! Ты должен носить красивую одежду! Но не мешки!
- Каким нахуй женственным! Я не баба тебе! Хоть я и омега, но я всё же парень как никак!
И знаете таких бабок, которые лезут не в свои дела...Когда ты стоишь просто, а она начинает тебя отчитывать, мол что за молодёжь...Так вот к ним подошла одна и начала свои нотации.
- Вообще этот молодой Альфа прав. Ты должен быть женственным. - И эта бесячая фраза - Вот в наше время! Омеги были все красивыми и не матюкалися! Все были похожи на куколок. Более послушными. А сейчааас...Тьфу! - пожилая женщина ушла, а Чон с хитрой улыбкой повернулся к омеге.
- Ты слышал? Тебе даже старуха замечание сделала!...Слушай, пупсик. Тебе ещё в платье бегать передо мною. Так что, щас ты вот это всё...разложить обратно. И я сам тебе выберу вещей. Я ясно объясняю?
- Но ты же сказал что я могу выбрать кое-что сам! Разве ты не говорил что ты слова свои на ветер не пускаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя горничная..
FanfictionИстория некой Омеги по имени Мин Юнги, чья жизнь перевернулась с ног на голову. А ведь он всего лишь проспал.