13

4K 186 9
                                    

Юнги чувствовал сильное возбуждение...Ему просто хотелось сейчас почувствовать что-то внутри себя, и Чонгук со своим стояком любезно примет в этом участие.
Тяжело дыша и сильнее краснея от своих же вздохов, Омега начал залазить сверху на Чона, попутно целуя губы, щёки, шею и вообще всё до чего дотянутся юнгиевы губы.
Альфа в принципе был только за, поэтому он положил свои руки старшему на бёдра и водя ими то вверх, то вниз, целовал Мина.

Омега ёрзает своим задом в области паха Альфы, доставляя Чонгуку удовольствия и делая его полу вздохи, полу стоны громче. Сейчас Чонгук, смотря на Омегу снизу, выглядел более беспомощным и невинным, чем в повседневной жизни...Омега вытащил из джинс Чона ремень и завязав руки того у изголовья кровати, начал медленно снимать с себя одежду, водя руками по нежной коже на груди, задевая чувствительные соски. Чону нравилось представление, которое устроил ему Мин, но моадшего всё же смущала его пассивная позиция...

- Мм..Юнги, ты решил сегодня подоминировать над папочкой?

- Ты мне им и не был...

- Малыш, лучше следи за словами и продолжай...Мне интересны твои дальнейшие действия.

Юнги промолчал и продолжил свои игры на раздевание. Он привстал на колени, начиная стягивать с себя штаны, вместе с трусами. Чон на это всё смотрел и на протяжении всего "представления" с его лица не спадала ухмылка. Ему нравилось смотреть на то, как Юнги бесстыдно берёт его член в рот, как он, смотря прямо тому в глаза, ведёт дорожку своим языком, от основания, к головке...Как оставляет засосы на внутренней стороне бедер и следом зализывает их. Ему нравится такой Юнги...Развратный, уверенный, не боящийся сделать ошибку...Ему нравился весь Мин..Целиком и полностью.

Закончив с минетом и прочими выходками, Омега начал на четвереньках заползать на Альфу. Он также смотрел ему в глаза..

"Такой красивый" - пронеслось у Мина в голове.

Юнги, взяв член Чонгука в руку, начал напрявлять тот прямо в свою дырочку. Постепенно старший насаживался на, приличных размеров, член, немного жмурясь от боли, ведь полез он на член, без растяжки. Чонгуку хотелось резко опустить старшего до основания и войти полностью. Он начал дёргать руками и пытаться расстегнуть ремень, что у него, блин, вышло.

Резко схватив Омегу за бёдра, он насадил того полностью на свой член, смотря на то, как у Мина из глаз полились слёзы, а стоны его были слышны, наверное, аж на улице.
Альфа принял сидячее положение и начал целовать Омегу, чтобы хоть как-то отвлечь того он неприятных болевых ощущений. Со временем, старший привык и начал потихоньку двигать бёдрами вверх - вниз. Чонгук оторвался от уже, так полюбившихся, губ и лёг на подушку, придерживая Юнги за ягодицы.

Опираясь руками и немного согнувшись, Юнги начал скакать на члене Чона, пытаясь сдерживать неприличные звуки, что давалось с трудом. Он кусал нежные губы в кровь и старался не смотреть младшему в глаза...
Чону нравились действия Омеги, но он хочет, чтобы всё было лучше видно.

- Мхх...Малыш, раздвинь ножки, мне не видно...- Чонгук улыбнулся показывая свои белоснежные зубы и смотрел прямо, на то, как Мин неуверенно опирался руками сзади и, раздвинув ноги начал скакать уже под новым углом.

Юнги запрокинул голову в протяжном стоне, когда член Чона попал по простате. Старший начал двигаться интенсивнее, скуля от удовольствия.
Ему так хорошо никогда не было...
Эти ощущения совсем не похожи на те, которые он испытывал при первом сексе с Чоном...

Чонгук был близок к разрядке, поэтому схватив Мина за ягодицы, резко стянул того со своего члена и уложил себе на грудь, кончая. Он не забыл, что у Омеги всё таки течка, а к детям Чон пока не готов...

Уложив Мина на спину, Чон устроился между ног того. "Мы ещё не закончили" - сказал Альфа, прежде, чем войти по самое основание в Юнги. Он начал двигаться, держа старшего за бёдра, сжимая их до красных следов..

Мину снова хорошо...Он руками сжимает простыни и тяжело дышит, закрывая глаза, когда Чон попадает по простате...снова. Если заглянуть в глаза к Юнги, то там можно увидеть сердечки, которые все до единой принадлежат Чонгуку.

Если спросить у Юнги, любит ли он Чонгука...?

То он без колебаний ответит "Нет"...

Хотя где-то в подсознании Мин готов умереть ради Чона. За это казалось-бы недолгое время проведения рядом с Альфой, у Омеги сложилось много впечатлений о нём...И там есть много хороших качеств Альфы. Но и без негативных не обошлось...

Поэтому Мин всё ещё в растерянности..

Закончив заниматься сексом, завершив его оргазмом у обеих, парни пошли в душ, чтобы смыть с себя капли засохшей спермы.
Чонгук, пока Мин закутывался в полотенце, любовался засосами, на спине, шее, ягодицах и стройных длинных ногах...Мин был как будто с обложки популярного журнала...Весь такой идеальный...Стройная фигура, кукольные черты лица, сладкая улыбка, мягкие волосы, руки...Всё было единственным и неповторимым...

Когда говорят, что на планете есть примерно 6 похожих на вас людей, то отчасти это - ложь...

Ведь Юнги такой один на 7 миллиардов человек. Единственный...и неповторимый..

Главы у меня пошли маленькие, ведь учёба и мне вставать рано, а засыпаю я с этим фф где-то в 12 или час ночи.. 🥴
Но задерживать его тоже я не особо хочу, ведь возможно некоторые его ждут :)
Возможно...
Заранее извините, если глав долго не будет... 🥺❤️☁️

Моя горничная..Место, где живут истории. Откройте их для себя