— Не говори ему ничего о нас, — жестко прошептал мне Гарри, сильно сжимая мой локоть. Он заставил меня посмотреть на него, его лицо было смертельно серьезным,
— Если ты..., — он повернулся, чтобы кивнуть в сторону Луи, который поднял свой серебряный пистолет, небрежно вертя его пальцами. Луи смотрел на меня совершенно серьезно; это не шутка.
— Этот пистолет с глушителем. Если мы будем стрелять, никто не услышит. Ты понимаешь?— Что ты хочешь этим сказать? — тихо спросила я.
— Мы будем стрелять в этого человека, — сказал Гарри.
— Он умрет, если ты откроешь свой поганый рот и скажешь что-то глупое.Мое лицо побледнело от мысли, что Гарри убьет кого-то невинного. Я посмотрела на него в ужасе. А что, если он и правда так сделает?
— Отлично, — пробормотала я, вырываясь из его хватки и направляясь к двери. Я слышала, как все поменяли свои позиции. Я медленно открыла дверь, замечая, что хозяин стоит в темно-синем халате: его волосы мокрые, вероятно, он принимал душ, его толстые очки блестели, когда он посмотрел на меня, поправляя их на носу.
— Все нормально? — спросил он. Этот мужчина всегда был очень любопытным, и мне всегда казалось, что у него был какой-то интерес к Перри. Он был среднего возраста, одинокий мужчина с двумя кошками. Но будучи одиноким человеком, он был также очень скупым.
— Все в порядке, — сказала ему я, скрывая очевидный страх.
— У нас просто гости.— Гости? — он слегка отодвинулся, чтобы заглянуть через мое плечо, но я перехватила его взгляд.
— Да, мы сожалеем о неудобствах.
— Я получил несколько звонков от жалующихся людей, — сказал он, приподняв бровь.
— Я могу поговорить с твоими гостями?Они не мои гости...
— Да, конечно, они просто...
Он поднял руку и сказал:
— Клэр, я думаю, что будет в твоих интересах, если ты позволишь мне увидеть людей, находящихся в моей квартире. — его глаза всматривались в мои, я вздохнула перед тем, как отступить в сторону.— Прошу, — я открыла дверь шире, после чего он шагнул в квартиру. Я чувствовала его тяжелый мужской взгляд, он прошел мимо меня. Я держала дверь открытой позади, когда шагнула за ним, осматривая всех своих "гостей". Найл и Зейн сидели на диване, Гарри переключал телеканалы, сидя в кресле, а Луи, Элеонор, Перри, Фран, и Лиам сидели за кухонным столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable
Fanfictionда да,всем знакомая история ,которая публикуется в который раз,однако,как я заметила , на wattpad нет полной публикации,поэтому я просто выложу это ,чтобы было. unstable является сиквелом twisted,настоятельно советую читать сначала первую часть.