chapter 4

330 9 5
                                    


- Какого черта ты с ней сделал? - суровый голос Перри был первым, что мы услышали, когда Гарри, теперь полностью одетый, вернулся в гостиную вместе со мной. Мои щеки были все еще липкими от слез, и все мое тело чувствовалось так, как будто его только что избили битой, особенно по заднице. Но я спрятала свою боль за безэмоциональной маской, Гарри подталкивал меня в спину, крепко держа моё запястье.

- Эта сука вышла из-под контроля, - резко пожаловался Зейн, показывая в сторону Перри.
- Может нам просто избавиться от нее?

- Я не знаю, что, черт возьми, вы задумали, - зарычала Перри, скрещивая руки на груди.
- Ты больше не лидер банды, сволочь. У тебя нет власти над нами.

Она ошибалась. Я смотрела, как Гарри садится на диван, его глаза уставились на меня, молча повелевая мне сесть.

Они имеют власть над нами. Гарри показал это совершенно ясно.

Я медленно опустилась на его колени, стиснув зубы, когда боль обострилась на заднице. Однако руки Гарри сразу же обвились вокруг моей талии, и я почувствовала, как он притягивает меня к себе, поэтому я прислонилась к нему. Я посмотрела в глаза Фран, которые были на самом деле в ярости, когда она увидела мои раскрасневшиеся щеки и слегка красные глаза.

- Что вы от нас хотите? - тихо спросила Фран, её глаза бегали то к одному парню, то к другому.
- Мы хотим, чтобы вы закрыли свои сраные рты, - Зейн хмуро посмотрел на Фран, но потом его взгляд вернулся к Перри.
- Как, блять, Владимир терпел тебя?

- Заткнитесь все! - Гарри вдруг заговорил, его голос хоть и устойчивый, но требовательный. Я заметно напряглась на своем месте, когда почувствовала, как он двигается подо мной, сидя на диване,
- И если вы, девушки, ещё раз заговорите без разрешения, один из моих парней, не думая, поставит вас обратно на свое место. Понятно?

- Да пошел ты, - плюнула Перри с прищуренными глазами. - Вы не можете просто так врываться в нашу квартиру.

Зейн направился к Перри и уверенность девушки заметно дрогнула, он в полный рост легко возвышался над ней. Мое горло сжалось, когда он потянулся, схватил за шею и вжал её насильно в стену,
- Не такая смелая, не так ли? - тихо шипел Зейн, и я услышала, как Лиам и Найл что-то бормочут друг другу.

Я снова посмотрела на Фран, которая уже пыталась отстранить Зейна от Перри. Слова застряли в горле, особенно когда я почувствовала, как Гарри наклонился вперед, его губы прижались к моему уху, после чего он угрожающе зашептал:

- Если ты откроешь свой поганый рот, я нагну тебя раком прямо здесь, на глазах у всех, - его руки сжимали мои бедра предостерегающе, и я чувствовала, как мое сердце трепещет, когда я увидела, что Зейн по-прежнему кричит на Перри, и я могла услышать, как она хрипит от боли от его хватке на её шее. Найл сделал шаг вперед, чтобы вернуть Фран обратно: он крепко держал в своих руках её волосы, но он не был жесток, как Зейн был с Перри.

Я хотела кинуться с колен Гарри к Перри.

Я знала, что она сделала бы то же самое для меня.

Но я больше боялась Гарри и того, что он будет делать со мной.

Я взглянула, чтобы увидеть Луи, который сидит напротив нас, мои глаза расширились, когда я увидела, что Элеонор сидит на его коленях. Её волосы выглядели грязнее, чем обычно, а лицо выглядело менее замечательно.

Она не смотрела на эту ужасную сцену, глаза девушки были опущены вниз и скрыты ее длинными локонами, закрывающими половину лица. Либо она не хотела смотреть, либо она действительно заметила что-то интересное на полу. Я смотрела на неё несколько мгновений, пытаясь привлечь её внимание, но она просто не поднимала взгляд. Она не улыбалась, как раньше. Она выглядела... как-то не так.

Слёзы скатывались по моему лицу снова и снова, когда я увидела, что Зейн сейчас задушит Перри. Фран кричала, умоляя его остановиться, и я чувствовала, что мир полностью перестал вращаться.

И тут я огрызнулась...

UnstableМесто, где живут истории. Откройте их для себя