Я осторожно приподнялась на кровати и поморщилась, когда она слегка скрипнула из-за смещения веса. Мне удалось перебросить мои ноги через край, прежде чем я почувствовала тугую хватку Гарри на запястье, он потянул меня на себя так, что я теперь сижу возле него. Я сразу попыталась отстраниться, но его руки тут же скрутили меня, и я осталась сидеть возле него. Толстые пряди моих каштановых волос безвольно повисли на моем лице, и я уставилась на Гарри в туманной темноте моей комнаты. С тех пор, как я переехала сюда, я раскрыла шторы моего окна настежь. Но, конечно, первое, что Гарри сделал, так это закрыл шторы. Я прекрасно знала, что он мог спать только, когда было очень темно.- Куда ты идешь? - его хриплый голос. Я почувствовала, как его руки оставляют мои и ложатся на мои бедра, нежно сжимая кожу.
- Я в туалет, - спокойно ответила я.Я приподнялась немного на кровати, опираясь спиной на изголовье, я могла видеть его губы в ухмылке.
- Ты не спрашивала меня.
- Я не должна спрашивать тебя, - я замерла, когда поняла, что сказала. Моя попка, казалось, запульсировала, как болезненное напоминание о том, что я не могу говорить с Гарри в таком тоне. Четырнадцать дней назад я могла бы, но времена изменились. К сожалению.Я думала, может, Гарри даст мне шанс. Я не знаю, как стать лучше? Я начинаю потихоньку видеть доброту в нем. Но теперь мне казалось, что мы вернулись на круги своя.
И это даже не моя вина.
- Я признаю, - сказал Гарри, - я скучал по твоему дерзкому отношению, Клэр, - я почувствовала, как его руки медленно тянутся к моим бедрам, легко поглаживая меня по спине, я напряглась, резко вдыхая, когда мою кожу покалывало под его прикосновениями. Я плотно закрыла глаза, мое сердце замерло в груди.
- Я действительно не устаю, напоминать тебе о том, кто главный. Меня это забавляет.
- Как это может быть забавным?
- Это забавно потому, что ты, на самом деле, думаешь, что можешь одолеть меня, - ответил Гарри, поднимая руку, чтобы провести ею вниз по моей щеке. Я сразу же отстранилась от его прикосновения, открыв глаза,- Ты действительно думаешь, что твои слова могут изменить то, что я делаю. Но ты забываешь, кто я. Я один держу все под контролем. - голос у него стал резким. Тихий голос в голове утверждал, что он говорил в основном сам с собой, пытается убедить себя, что у него все под контролем, когда, на самом деле, все вышло из-под контроля. Он не вернулся в Лондон, у него не было мелких банд, скорчившихся у его ног, практически целуя землю. Нет, он был в реальном мире. Он был в моем мире, и он, наверняка, не привык к такому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable
Fanfictionда да,всем знакомая история ,которая публикуется в который раз,однако,как я заметила , на wattpad нет полной публикации,поэтому я просто выложу это ,чтобы было. unstable является сиквелом twisted,настоятельно советую читать сначала первую часть.