Flashback
- Гарри, - Энн слегка потрясла сына за плечо, от чего его изумрудные глаза приоткрылись, взглянув на нее.
- Мама?
- Слушай, и слушай очень внимательно, - ее голос не был спокойным, он был полон осторожности.
Гарри оглядел ее с ног до головы, заметив, что она была одета в черное пальто.
- Что происходит? - не понимая, спросил мальчик и потер свои глаза, принимая сидячее положение.
- Нет, лежи, - сказала Энн, садясь на край кровати, рядом с ним. В ее глазах начали появляться слезы, понимая, что это последний раз, когда она видится с ним, - Мне просто нужно сказать тебе кое-что.
Гарри мгновенно почувствовал, что что-то не так. Его мать была не в порядке, что-то явно случилось. Ее глаза смотрели на него взволнованным взглядом, почти испуганным, и, казалось, что она вот-вот заплачет. Гарри ненавидел, когда его мать плакала. Он просто не чувствовал себя хорошо.
- Завтра все изменится, - прошептала она, ее нижняя губа дрожала, когда она поняла, каким человеком Дес хочет сделать его, - Вся твоя жизнь изменится.
- Почему?
Она начала вытирать слезы, которые беспрерывно скатывались по ее щекам, и сделала глубокий вдох. Она должна сделать это.
Это был ее последний шанс.
- Все изменится, - медленно повторила она, пристально смотря в его глаза, которые с непониманием смотрели на нее. Она протянула руку, положив ее на плечо мальчика, слегка сжав, понимая, как он вырос. Она будет не в состоянии увидеть, как ее сын будет расти дальше; она никогда не увидит его первое свидание с девушкой, она никогда не увидит его взрослым человеком. Ей не суждено.
- Что ты имеешь в виду? - тихо спросил Гарри, не зная, что думать. Его усталость мгновенно испарилось, от взгляда матери.
- Послушай меня, - сказала она, пытаясь поймать его взгляд, - И, пожалуйста, слушай меня внимательно, - она сделала судорожный вдох, - Независимо от того, сколько вещей изменятся, - прошептала она, - никогда не забывай, кто ты есть.
- Почему ты говоришь мне это?
Энн почувствовала, как телефон в ее кармане завибрировал, оповещая я о том, что время истекло.
Ей пора идти.
- Я люблю тебя, - у нее не было времени, чтобы ответить на его вопрос, поэтому она еле проговорила эти три слова, чувствуя, как по щеке снова скатилась прохладная слеза. Она пыталась сдержать свои рыдания, и вместо этого, болезненно улыбнулась, смотря на него сверху вниз, после чего наклонилась к нему, поцеловав в лоб, - Я так сильно тебя люблю.
- Куда ты идешь, мама? - быстро спросил Гарри, когда Энн встала с кровати.
- Ложись в кровать, - твердо проговорила она, - Просто ложись спать, хорошо? - она замолчала, когда увидела, как маленькая фигура накрылась одеялом, сворачиваясь в клубок.
В этот момент, ей было больно. Она столько всего пережила, она так пострадала находясь рядом с Десмондом. Эта эмоциональная боль была самой сильной и ужасной, какую она когда-либо испытывала за всю жизнь.
Прощаясь, она понимала, что тем самым покидает его мир навсегда, в который больше не сможет вернуться.
Эта была самая трудная вещь, которую она когда-либо делала.
Но она должна была сделать это.
Она выскользнула из комнаты, позволяя слезам выбраться наружу. Прикрыв рот, рыдая, она направилась к человеку, который стоял в нескольких футах от нее, ожидая.
- Дес.
- Я дал тебе время, - спокойно заявил он, обходя ее, - Ты попрощалась с ним, а теперь убирайся.
Энн так много чего хотелось сказать ему.
Она хотела сказать, как сильно он погубил ее жизнь, а также и его, когда тот устроился на эту "работу" и подсел на алкоголь.
Но сейчас она едва могла дышать. Она почувствовала, как легкие больно сжались, а все тело задрожало.
- Как ты мог так поступить со мной? - хрипло спросила женщина. Ей было интересно, ему и вправду было жаль, когда он впервые ударил ее, и искренне ли он потом просил прощения?
- Разве ты не помнишь, как любил меня? - продолжила она, когда не дождалась от него ответа. Энн замолчала , беспомощно всхлипнув, - Разве ты не помнишь, что у нас было?
Она слышала его глухие шаги за ее спиной, которое отдалялись от нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable
Fanfictionда да,всем знакомая история ,которая публикуется в который раз,однако,как я заметила , на wattpad нет полной публикации,поэтому я просто выложу это ,чтобы было. unstable является сиквелом twisted,настоятельно советую читать сначала первую часть.