Это было очень рано утром, когда Гарри проснулся.
Я была плотно прижата к груди парня, его рука лениво покоилась на моей талии, его ноги переплетены с моими, а наши тела полностью скрыты под теплым одеялом. Эта ночь была тихой и безмятежной, в доме не было никакого шума. Я обнаружила, что сплю, как ребенок с Гарри, вот так обнимающим меня.
Я никогда не привыкну к этому.
Тем не менее, я проснулась, когда почувствовала, как его теплая рука исчезла с моей талии, а после кровать слегка заскрипела, оповещая о том, что он встает. Мои руки инстинктивно окольцевали его талию, моя голова прислоняется к его груди.
- Клэр, - хрипло прошептал Гарри, - Отпусти меня.
- Нет, - пробубнила я, игнорируя его слова.
- Я скоро вернусь, - тихо настаивает он, а после неохотно вылезает из постели, - Поверь мне, я тоже не хочу идти, - Его руки заключены вокруг меня, придерживая. Спустя несколько секунд, он уложил меня на кровать и я почувствовала, как его губы прижались к моему виску, оставляя поцелуй.
- Тогда не уходи, - неуклюже ворчала я.
Он вздохнул, - Я должен.
- Почему? - мой голос был похож на то, как скулит щенок. Я придвинулась к нему еще ближе. Его ноги были подо мной, когда я беззаботно наклонился к нему, уткнувшись носом в его шею. Я почувствовала запах Гарри. Это был мускусный запах, я никогда не пахла чем-то подобным, но казалось, что он идеально подходит.
Все, что я хотела сделать, так это остаться в этом безопасном, тихом мире, с Гарри.
- Я хочу, чтобы ты оставалась в постели, пока я не вернусь, - сказал зеленоглазый, его голос смягчается, он постепенно начал окончательно просыпаться, - Если тебе нужно воспользоваться уборной, попроси Луи помочь тебе, - я почувствовала, как его руки начали ослабевать вокруг меня, вставая, ну а я упорно двигалась к нему еще ближе.
- Останься со мной.
- Ты знаешь, что бы я сделал, - ответил Гарри, немного громче, - Но я не могу. Так что отвали от меня, Клэр.
Этот зеленоглазый парень не был жаворонком, однозначно.
- Сделай это со мной, - парировала я, и прежде чем что-то поняла, я лежала на спине, а изумрудные глаза парня вглядывались в мои. У него была дерзкая ухмылка, когда он увидел мои широко открытые удивленные глаза, а после он сделал то, чего я не ожидала.
Он засмеялся.
- Ты уже должна понимать, что не стоит испытывать меня, - сказал он, легко прижав мои руки над моей головой.
- Оставайся со мной в постели, - снова уговаривала я, извиваясь под его телом. Я намеренно двигалась против его бедер, мои щеки вспыхнули из-за моего неприемлемого движения. Я позволила себе застенчиво улыбнуться, когда увидела удивленный взгляд парня от моего смелого движения. Удивленный взгляд быстро сменился на хищный. В его глазах заиграл недобрый огонек.
Он наклонился ко мне и прошептал, - Не искушай меня, Клэр.
- Что, если я хочу соблазнить тебя? - ответила я тихо, подняв ногу и закинув ее на его талию. Я услышала, как Гарри резко вздохнул, его голова откинулась назад, а после он посмотрел на меня недоверчиво.
- Хм, - задумчиво пробормотал он, - думаю, мы могли бы по-быстрому.
Я издала смешок на его формулировку, мои щеки покраснели еще больше, когда я понимала, о чем он говорит. Я чувствовала, что мое тело мгновенно просыпается от темного, безопасного мира сна, пробуждаясь в этом мире, где мое сердце ускорялось, отбивая быстрый темп.
Его брови нахмурились, когда его длинные пальцы скользнули по моей коже вниз, к моему бедру, дотронувшись до повязки, - Тебе еще больно?
- Меня не волнует боль, - прошептала я, подняв другую ногу, также закинув ее на его талию. Я притянула его поближе к себе, заставляя наши грудные клетки соприкоснуться. Мои щеки покраснели еще больше, если это возможно, когда я почувствовала, как его эрекция прижимается ко мне.
- Я не причиню тебе вреда, - быстро проговорил Гарри, покачивая головой, - Давай, отпусти меня, Клэр. Мне нужно встать.
- Мне не больно, - протестовала я, когда он начал подниматься; я схватила его за плечи и потянула на себя, его глаза снова расширяются в шоке от моих действий. Честно говоря, мы не делали ничего сексуального в течение очень долгого времени, и я жаждала его. Я не знала, что это было, но в последнее время я только и хотела что почувствовать его. Я уже чувствовала, как мое тело жаждет его, я не совсем знала, что это такое, но я нуждалась в нем.
Сейчас.
- Если будет больно, я скажу тебе, - настаивала я.
Гарри выглядел неуверенным, хотя я могла сказать, что он тоже хотел меня, - Я не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable
Fanfictionда да,всем знакомая история ,которая публикуется в который раз,однако,как я заметила , на wattpad нет полной публикации,поэтому я просто выложу это ,чтобы было. unstable является сиквелом twisted,настоятельно советую читать сначала первую часть.