chapter 29

353 7 3
                                    

  POV Луи.

- Эй, - начал я, как только открыл дверь крыльца, ища в кармане зажигалку. Я вытащил ее и взял кресло, поставив его рядом с Гарри, а после присел. Едва настал рассвет: небо освещалось более глубокими яркими цветами или желто-оранжевыми, а луна все еще была видна на горизонте. Я мог видеть контур солнца, пробирающегося наверх, который скоро будет виден повсюду.

Я зажег сигарету, немного улыбаясь, когда никотин заполнил мои легкие. Давно я не курил.

- Помнишь, - тихо начал я, - как мы выходили на улицу, примерно в это же самое время, чтобы просто покурить? Тогда мы испытывали такой стресс, - я погрузился в глубокие мысли, задумчиво глядя на окурок, который находился между моими указательным и средним пальцами. Элеонор ненавидела, когда я курил; обычно я не позволял девушке оказывать какое-либо влияние на меня, но она, конечно же, была другой.

Раньше я часто курил. Я курил всякий раз, когда был напряжен или очень зол, что было довольно часто. Так что, очевидно, я был настоящим курильщиком. Но это было до тех пор, пока я не встретил Элеонор, когда она вернулась в Британию. Я всегда был упрям, чтобы ломаться ради кого-то.

Но для Элеонор я это делал.

Мне не понравилось, как ее карие глаза смотрели на меня, когда я выпускал дым из своих легких. Это пугало и нервировало ее. Мне не нравилось видеть ее такой. Она никогда ничего не говорила, она просто смотрела на меня, пока, наконец, я не решил бросить курить.

Всякий раз, когда я сердился, я просто думал о ней. Всякий раз, когда я был в стрессе, мои мысли возвращались к ней, и это мгновенно успокаивало меня.

Лиам сначала дразнил меня по поводу Элеонор, и я признаю, что это меня беспокоило. Все мальчики говорили что-то, особенно Лиам. Я это ненавидел.

Но потом я понял, оно того стоило.

Единственный, кто ничего об этом не говорил, был Гарри. Он редко говорил со мной о Элеонор, главным образом потому, что он всегда был погружен в бизнес. Но не раз он посылал неодобрительный взгляд в сторону Элеонор, когда она была в той же комнате, что и мы.

И именно поэтому он был моим лучшим другом.

Я могу сказать, что в голове Гарри был полный беспорядок.

Он даже начал одеваться по-другому. Все, что он сейчас носил - это белую майку, которая свободно висела на нем; его кудрявые волосы были в полном беспорядке.

Я видел, что у него что-то случилось.

Но когда я посмотрел на Гарри, я увидел в нем себя. Я прошел через это с Элеонор. Я помню, как был смущен, помню, как был зол на Элеонор и на мальчиков за то, что они создали такую суматоху.

- Помнишь, когда мы были бандой? - пробормотал я, немного посмеиваясь, - Это были еще те дни.

- Луи, перестань вести себя так, как будто это все в прошлом, - тихо ответил Гарри. Он смотрел вперед, его подбородок опирался о его руку. Он был глубоко в своих мыслях, - Мы всегда можем вернуться к этому.

- Снова стать бандой?

- Да.

- Почему ты хочешь этого? - признаюсь, быть в банде было довольно весело, это было что-то рискованное, что-то опасное. Сначала это было захватывающе. Сила, которой мы обладали, была невероятной. Для молодого парня, это было потрясающе. Я мог заполучить любую девушку, которую хотел; я мог руководить мужчинами, которые старше меня. Но, когда я стал старше, я начал понимать, что происходит.

Жизнь была не просто забавой и игрой

Бандам было не с чем связываться.

Я никогда не вернусь к этому. Как и многие другие вещи, быть частью банды, надеюсь, было просто частью моей жизни.

Я просто надеялся, что после всей этой ситуации с Шарлоттой, мы, возможно, могли бы остановиться и двигаться дальше, стать чем-то большим, чем просто группа людей, которые внушали страх другим людям. Власть иногда может быть довольно пугающей, зная, что можно сделать с помощью простой команды.

Чью жизнь ты контролировал...

Это действительно было страшно, и никто не должен быть наделен этой силой.

UnstableМесто, где живут истории. Откройте их для себя