chapter 3

339 10 5
                                    


- Ложись на кровать.

- Что? Гарри, я не понимаю ничего. Почему ты жив? Я думала, ты...

Гарри резко закрыл за мной дверь, практически выбивая её, и я почувствовала, как его руки болезненно туго схватили мою хрупкую шею. Слова застряли в горле, дыхание утруднилось, когда его длинные пальцы слегка сжали одну из самых важных частей моего тела.
- Прошло всего 14 дней и, кажется, ты забыла, кто главный.

Его голос был тихим, но он посылал смертельное покалывание во всем теле. Я слышала его тихое дыхание сзади. Я чувствовала его горячее дыхание, когда он целовал мою оголенную шею, перекладывая волосы на другой бок, открывая себе больший доступ.

- Теперь будь хорошей девочкой и ложись на кровать.
Его рука отпустила мое горло, и я неуверенно села на кровать, решив лечь на живот. Я тяжело дышала, страх окутывал все мое тело. Эти 14 дней я испытывала страх.

- Я не хотела предавать тебя, - сказала я быстро, в моем голосе было полно мольбы, хотя я прекрасно знала, что Гарри не прощал ни одного человека, который предал его.
- Она угрожала Фран. Она угрожала отрезать ей все пальцы. Если бы она просто угрожала мне, я бы ей ничего не сказала, клянусь! Ты должен меня выслушать! Я не хотела этого делать. У меня не было выбора!

- Я не хочу слушать твои отмазки, - строгий голос Гарри тут же прервал меня, и я вздрогнула, когда почувствовала его руки вокруг моей лодыжки,
- На самом деле, я не хочу слышать твой голос. Поняла?

- Нет... нет... нет... - я немедленно начала бороться с ним, пинаясь ногой и пытаясь отползти в панике. Я понятия не имела, что он планировал сделать, но я знала, что это не будет что-то хорошее, так как он был жутко зол на меня. Я была готова расплакаться, когда хватка Гарри на лодыжке усилилась, и он притянул меня к себе, разведя мои ноги.
- Я не хочу этого делать! Почему ты не слушаешься меня?
- Я...

- Снимай штаны.

Я остановила свои протесты, оглядываясь через плечо, чтобы увидеть зелёные глаза. Гарри выжидающе смотрел на меня.

- Что? Зачем?

- Меня так заебала твоя глупость! - Гарри закипел и полез в карман. Мое лицо заметно побледнело, когда я увидела, как он достал из кармана нож.

Заостренный конец небольшого, но смертоносного ножа блестел на солнце, которое пробивалось в мою комнату, и я почувствовала, как мое сердце просто остановилось.

UnstableМесто, где живут истории. Откройте их для себя