chapter 25

451 11 1
                                    

Я проснулась, не понимая, в какое именно время; я почувствовала толчок рядом с собой. Фигура Гарри сидела на кровати, я могла слышать его тяжёлое и неустойчивое дыхание. Я обняла его, обвив руки вокруг его спины и почувствовав, как он вздрогнул от моего резкого пробуждения.

- Чёрт, - проворчал Гарри в темноте и провёл рукой по волосам, испуская тихий кашель. Он все ещё был усталым и встревоженным. Он должен был поспать ещё.
- Клэр? Ты спишь?

- У тебя все ещё есть мечта? - спросила я хриплым ото сна голосом.

- Да, - ответил он, немного развернувшись ко мне. Мои глаза настолько привыкли к темноте, что я могла видеть его фигуру почти идеально. Размытый солнечный свет проникал в комнату. Я видела соски на груди кудрявого, а также синяк прямо над его бедром, немного правее. Там даже был шрам, слева от пупка, после того, когда он чуть не умер, а я его спасла. Я просто смотрела на его грудь в сонном состоянии, я была убеждена, что он даже будет не в состоянии видеть мои глаза из-за усталости.

На его теле везде были травмы, некоторые маленькие, некоторые большие. Я уверена, что когда он смотрит на них через зеркало, то вспоминает, как они появились у него.

Тем не менее, я всегда думала, что шрамы отталкивают. Элеонор прячет шрам на её лице потому, что каждый может видеть его. Но мне нравится думать, что отметины - это то, как мы выжили. Я имею в виду, что было что-то привлекательное, когда я смотрела на грудь Гарри, но одновременно печальное, зная, что он все-таки как-то получил их. Я видела розоватую кожу вокруг шрама, а бесцветная отметина выглядела довольно ужасно.

Мои глаза встретились с его, и я была удивлена, когда он делал то же самое со мной, хотя он смотрел именно на моё лицо. Мои щеки мгновенно покраснели под его тяжёлым взглядом. Я залезла обратно в постель и прижала к себе подушку.

- Гарри, - прошептала я в темноту,
- иди сюда.

Я махнула ему рукой, подзывая ближе к себе и задрала одеяло, после чего он он залез под него. Я не смотрела теперь ему в глаза, когда он сидел передо мной, но я почувствовала, что он улыбается, когда зеленоглазый схватил меня за лодыжки и уместил их по обе стороны от него, чтобы он мог удобно сидеть. Я поддалась вперед и легонько толкнула его в грудь; он поднял брови на меня, но ничего не сказал, после чего лег рядом.

Мои руки бегали по его торсу, чувствуя небольшие складки его травм под моим изучающими прикосновениями. Он замер подо мной, его руки лежат по бокам, позволяя мне чувствовать грудь с помощью моих прикосновений.

Если бы не эти травмы, он бы на самом деле имел очень гладкую кожу. Это заставило меня немного грустить, представляя себе, кем Гарри стал бы, если бы не присоединился к банде.

Я запрокинула голову назад, используя другую руку, чтобы убрать волосы с моего лица и челку с моих глаз, а после опустила голову, чтобы слегка поцеловать зазубренный шрам. Я поцеловала нежно, едва коснувшись его, а после спустилась чуть ниже, чтобы оставить целомудренный поцелуй вдоль другого. Я нашла все несовершенства его груди, все травмы, которые он имел, целуя их.

Однако, несмотря на все эти шрамы на его теле, я чувствовала, как он был силен. Он получил эти шрамы, чтобы показать людям, как он выжил. Это было как напоминание-татуировка.

И когда я опустилась на его бедра, целуя тот синяк, я вернулась обратно к его лицу и уставилась на него. Его веки были закрыты, хотя он не спал, но его изумрудные глаза открылись, когда я прекратила свои исследования.

- Ты прекрасен, - прошептала я. Я никогда не называла парня красивым, это впервые. Но сейчас это было все, о чем я могла думать, чтобы сказать ему.
- Я не красив, - быстро проговорил Гарри, с малейшим намеком на возмущение. - Это не по-мужски.

- Гарри, - я слегка усмехнулась, - это по-мужски. Поверь мне, - я все еще могла чувствовать, каким напряженным он был под моими прикосновениями, каким слабым он выглядел на данный момент. Я чувствовала, что пережила абсолютно ничего, когда видела Гарри недалеко до этого.

- Как бы ты себя чувствовала, если бы я назвал тебя красивой? - спросил Гарри.

- Хм, - я немного надавила на его живот и мгновенно почувствовала, как его руки хотят сжать мои бедра, приближаясь к ним, при этом оставляя за своими прикосновениями приятную дрожь ,- я думаю, это было бы немного странно.

Я выпрямила спину, улыбнувшись, когда почувствовал руки парня, скользящие обратно к моей заднице.

- Ложись на спину, Клэр, - хрипло пробормотал Гарри, сжав мою пятую точку

- Зачем?

- Просто сделай это.

Он убрал меня со своих колен, и я повиновалась ему без вопросов, хотя приподняла брови, слегка удивившись. Я легла на спину, положив голову на подушку, после чего вновь увидела его возвышающегося надо мной, его фигура полностью прикрывала меня от лунного света.

- Сними шорты и трусики, - прохрипел парень. Я облизнула свои губы, прежде чем сделать то, что он сказал. Мое сердце уже начинает отбивать бешеный ритм в груди, мои колени уже слабеют, а голова начинает кружится.

- У меня есть кое-какие способы, чтобы прикоснуться к тебе, - прошептал Гарри с ухмылкой на губах, после чего ослабил хватку на моих ногах, разводя их в стороны. Его глаза были на мне, он не смотрел на мое тело, он в упор устремил свой взгляд в мои глаза, наблюдая за моей реакцией. Я закрыла веки, ожидая, чтобы он сделал то, что хотел, - Открой глаза и посмотри на меня, Клэр.

Я не устала, вовсе нет. Я открыла глаза как раз вовремя, чтобы почувствовать его руки, которые прикоснулись ко мне "там", медленно проникая в меня, исследуя изнутри. Мое тело полностью напряглось под его обжигающими прикосновениями; ощущение, будто кто-то зажег огонь внутри меня.

- Смотри на меня, - тихо приказал Гарри, когда я закрыла их. Я сначала проигнорировала его, выпуская наружу еле слышный прерывистый стон, пока не почувствовала, что его рука снова на моей шее, слегка сжимая ее, - Клэр.

Мои глаза распахнулись, встречаясь с его зелеными; я вынуждена держать их открытыми. Гарри начал добавлять еще несколько пальцев внутри меня, которые двигались медленно и плавно. Мои бедра двигались по своему собственному желанию, навстречу его движениям, остро нуждающихся в трениях..

- Гарри, - прошептала я, пытаясь не закрыть их от нахлынувшего удовольствия и большего желания, - быстрее.

Сложно.

- Терпение, - пробормотал Гарри с ухмылкой на губах, опустив голову, чтобы оставить поцелуй на моей шее. Поскольку он не смотрел на меня, я позволила своим глазам закрыться; шипение слетело с моих губ, когда он добавил еще один палец. Я чувствовала, какой мокрой была под его прикосновениями, мое тело разминается, как распространяется огонь.

UnstableМесто, где живут истории. Откройте их для себя