Включаем: The Backing Tracks – Hurt
Я задрожала от громкого выстрела, который прозвучал прямо за мной; я почувствовала, как что-то брызнуло во все стороны.
Но я не почувствовала боли.Неудержимо дрожа, я обернулась, чтобы посмотреть в глаза человеку, который умер почти мгновенно. Саймон уставился на меня своими широко раскрытыми глазами, которые, кажется, полностью неподвижны и неумолимы. Прямо посередине его лба была небольшая дыра с просачивающейся из нее кровью.
И, поскольку я был перед ним, кровь попала и на меня.
Я чувствовала, что весь мой затылок был в его крови. Я в ужасе уставилась на него, как вдруг он упал на меня. Его мертвое тело было тяжелым, я протянула руки, чтобы удержать его, но он был слишком тяжелым.
Я больно приземлился на пол вместе с ним. Его туша оказалась сверху, я начала спихивать его с себя, пытаясь высвободиться из-под его бездыханного тела. Его кровь, сочащая из головы, впитывалась в мою рубашку, окрашивая ее в алый цвет. Найл был первым, кто ринулся ко мне, оттаскивая Саймона от меня.
Я чувствовала, как все в комнате молчали. Все, наверное, были ошеломлены тем, что только что произошло.
Кто-то дотронулся до моей руки, и я сразу поняла, кто это.
- Ты в порядке? - голос Гарри прорезал мои вихревые мысли. Голос его был слегка запыхавшимся. Я почувствовала, как его руки "пробегаются" по моему телу, проверяя, в порядке ли я, - Клэр? Ты можешь мне ответить? Ты в порядке?
Я не могла произнести и слова.
Мои глаза были прикованы к телу Саймона, которого оттаскивал Найл. Однако, как только я встала, Найл отпустил труп и тот упал на пол. Блондин вытер руки о свои джинсы, неуверенно взглянув на Лиама, который стоял рядом с нами.- Кто это сделал? - резко спросил один из мужчин в костюмах, - Кто это, черт возьми, сделал?
- Я это сделала.
Все посмотрели на Элеонор, которая держала пистолет Луи. Томлинсон выглядел удивленным, поэтому я решила, что она забрала это у него без его ведома. Ее глаза выглядели дикими, покрасневшими от слез, я могла сказать, что она была на грани срыва.
Луи тут же направился к ней и, осторожно взяв пистолет из ее руки, потянул Эль в свои объятья. Руки Гарри все еще проверяли мое тело на наличие крови Саймона; проверяли, в порядке ли я. Я снова оглянулась на Саймона. Его пистолет был в нескольких футах передо мной, теперь он был бесполезен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable
Fanficда да,всем знакомая история ,которая публикуется в который раз,однако,как я заметила , на wattpad нет полной публикации,поэтому я просто выложу это ,чтобы было. unstable является сиквелом twisted,настоятельно советую читать сначала первую часть.