chapter 32.2

333 7 0
                                    

Включаем: Sia – Unstoppable

 
- Поцелуй меня, - сказал Гарри, взглянув в мои глаза.

- Лотти прямо там, я не могу...

- Просто поцелуй, - Гарри приблизился; я почувствовала его горячее дыхание на своих губах, что тут же опьянило меня, затуманивая разум.

Я быстро прижалась к губам Гарри, стесняясь того, как он смотрел на меня. Когда я отстранилась, кудрявый триумфально ухмыльнулся, показывая свои ямочки.

- Хорошая девочка, - он встал с меня и протянул руку, помогая подняться. Я повернулась, чтобы увидеть, как Лотти пытается заставить себя качаться в то время, как Элеонор не было рядом. Я увидела, как брюнетка сидела и разговаривала с Луи; на ней были большие солнцезащитные очки, которые прикрывали карие глаза, а ее коричневые волосы были затянуты назад в свободный хвост.

- Лотти, - позвала я, - хочешь, чтобы Гарри подтолкнул тебя на качелях? - я не могла отказаться от возможности сделать так, чтобы Гарри снова взаимодействовал с ней.

Лотти подняла глаза, услышав, что я зову ее. Сегодня ее короткие кудрявые волосы были распущены, обрамляя лицо. Она была одета в светло-розовое платье; ее взгляд метнулся к Гарри и она замолчала.

Но, тем не менее, она кивнула, вдруг выглядя застенчивой и замкнутой.

Гарри отправил мне взгляд, удивляясь, почему я это сделала, в то время, как я легонько подтолкнула его.

- Продолжай, - пробормотала я, направляясь к крыльцу. Луи и Элеонор замолчали, увидев, как Гарри направляется к качелям; его руки были засунуты в карманы джинсов, казалось, что он чувствовал себя некомфортно. Найл сказал нам, что должен воспользоваться уборной, и что скоро вернется, а после поспешил в дом. Я взяла стул, который стоял на газоне, и села на него, скрестив ноги, а после услышала, как Лиам направляется к барбекю, чтобы присмотреть за ним, пока Найл отсутствовал.

Гарри что-то пробормотал Лотти. Я не знала, что именно он сказал ей, но Лотти просто кивнула в ответ. Он встал позади нее и мягко надавил ей на спину, ему явно было неудобно, Гарри старался не давить слишком сильно. Я усмехнулась про себе от того, насколько сконцентрированным он выглядел; это было похоже на то, что он пытался выяснить, что, черт возьми, делать.

UnstableМесто, где живут истории. Откройте их для себя