chapter 5

324 9 5
                                    


Я вскочила с колен Гарри и бросилась на спину Зейна, обвив руки вокруг его шеи и потянув назад. Он что-то проворчал в ответ на мои действия, и я почувствовала, как он освободил Перри и пытался сбросить меня с себя. Я сейчас буквально висела на его спине, не издавая звуков и обнимая его за шею крепко-крепко, сжимая так крепко, как только могла. Я увидела Перри, которая отчаянно кашляла, лежа на полу. По ее щекам начали скатываться слезы.

Но она была жива, что самое главное.
- Клэр! - голос Фран прозвенел в квартире, и я едва успела моргнуть, как меня отбросили от спины Зейна. Я ударилась головой, от чего у меня потемнело в глазах на долю секунды. Ошеломленная и усмиренная, я слышала хаос, развернувшийся вокруг меня, пока я боролась, чтобы вернуть сознание на ситуацию, происходящую вокруг меня.

Я была вырвана из моего «спокойствия», когда почувствовала, как меня тянут за волосы. Я могла смутно видеть Гарри, который тащил меня, заставляя вернуться обратно к дивану.

Он даже ничего не сказал мне, когда я почувствовала, как его руки тянут мои штаны вниз вместе с трусами. Как только он это сделал, я начала громко протестовать, паника овладевала мной. Но Гарри ничего не ответил, он просто бросил меня на свои колени и начал шлепать мою задницу намного сильнее, чем раньше. Мне хватило одного взгляда, чтобы понять, что он был более чем взбешен — он был сыт по горло моими выходками. Так что он отрывался на мне.

Я рыдала снова и снова, слыша крики Фран и кашель Перри. Вся ситуация была чистым хаосом. Я не могла получить контроль над любым из его движений.

Ослепляющая боль онемела на полпути, и когда Гарри остановился, я обмякла в его руках. Мои глаза были закрыты, рот слегка приоткрыт, когда он натянул мою одежду обратно.

Я вела себя очень тихо, когда сидела на коленях Гарри, слезы по-прежнему скатывались, всё мое тело дрожало в его руках. Я чувствовала себя обессиленной. Я чувствовала, что была в живом кошмаре.

- Не испытывай мое терпение, Клэр, - просто сказал Гарри, его голос всё ещё грубый, но немного спокойный. Я подняла глаза и увидела Перри, которая по-прежнему сидела на полу, но теперь молчала, а Зейн стоял рядом с ней, прислонившись к стене. Его лицо не выражало гнев, а руки были засунуты в карман.

Найл стоял в стороне, держа за запястье Фран. Лиам стоял рядом с ним, наблюдая за всем с безэмоциональным лицом. Элеонор сидела на коленях Луи, который сидел с торжественным выражением, хотя я почувствовала, что его темно-синие глаза смотрят на меня.
Есть в них что-то...

UnstableМесто, где живут истории. Откройте их для себя