Фран продолжала делать блинчики. В отличие от предыдущих, этот час был тихим, все просто сидели в уютной тишине. Гарри тихо прикладывал лед к моей щеке, мои руки лежали на коленях. Я даже не смогла ему помочь, опираясь на его нежное прикосновение, мои глаза теперь не могли оторваться от его гипнотического взгляда. Я перестала плакать, а кровь больше не просачивалась в мой рот.
- Итак, - сказал Луи через несколько минут, - кто из вас, девушки, любит ходить по магазинам?
- Я люблю, - неуверенно пробормотала Элеонор.
- Мне нравится, - быстро проговорила Перри. Она стремилась выбраться отсюда, я не виню ее в этом.
- Детка, ты никуда не пойдешь, - тихо проговорил Луи, обращаясь к Элеонор. Я подняла свою голову, чтобы увидеть маленькую хмурую брюнетку.
Гарри ослабил хватку и пробубнил, что я должна придержать лед возле щеки. Я смотрела на него, стоя у дивана. Он подошел к Перри, которая все еще сидела на полу.
- Ты пойдешь за покупками, - сказал ей Гарри, как ни в чем не бывало,
- Только ты, никто другой. Ты купишь нам одежду.- Элеонор тоже нуждается в одежде, - добавил Луи.
- Нам нужно все. Обувь, носки... Все необходимое, - он вытащил из кармана свой темный бумажник. После чего вытащил несколько купюр и протянул ей,
- Я даю тебе 500 долларов для этого. Если ты позвонишь в полицию, или не вернешься, мы убьем Фран. Ясно?Перри встала на ноги с серьезным лицом и кивнула, убирая купюры в джинсы.
- Мы даем тебе 2 часа, - предупредил Гарри в угрожающем тоне.
- Если ты не вернешься через 2 часа, Фран умрет. Поняла?Луи снова поднял пистолет для усиления эффекта.
- Я могу пойти с ней? - спросила я, вставая с дивана, все еще придерживая лед у своей щеки.- Нет, - ответвил Гарри, даже не посмотрев на меня.
- Почему нет? - я встретилась взглядом с Перри.
- Потому что я так сказал, - огрызнулся Гарри через плечо, по-прежнему не смотря на меня.
- Теперь сядь.Я хотела возразить ему, но в очередной раз вспомнив боль в заднице, я села, прижимая к щеке лед. Я немного убрала его от кожи, все еще чувствовалось жесткое и холодное прикосновение. Моя щека онемела. Я решила, что этого времени было достаточно, поэтому положила пачку из бумажных полотенец на стол, стоящий передо мной.
Я решила посмотреть что-нибудь по телевизору, вспоминая про DVD-диски. Я все еще привыкала к Британским фильмам и сериалам. Я встала с дивана, слыша, как Гарри все еще разговаривает с Перри, и открыла шкаф с дисками. Как только мой взгляд упал на фильм, который я давно хотела посмотреть, я положила его в плеер и включила.
"Роман с камнем" всегда был одним из моих любимых фильмов. Он смешан с романтикой, что делало его отличным. Мне очень нравилась сюжетная линия, и хоть я видела этот фильм несколько раз, он не мог мне надоесть. Фильм начинался медленно.
- Возьми, Клэр, - сказала Фран, садясь рядом со мной, она поставила тарелку с блинчиками и сиропом передо мной. Она даже принесла стакан с молоком. Я поблагодарила ее с благодарной улыбкой.
- Я никогда не видела этот фильм, - промямлила Фран, откидываясь на спинку дивана.
- Это очень классный фильм.
Мы услышали, как закрылась входная дверь, и я предположила, что это ушла Перри, чтобы купить ребятам одежду. Я ела во время просмотра телевизора, и слышала, как ребята получали свои порции еды.- Подвинься, - сказал Гарри Фран, держа свою тарелку и бутилированную воду. Фран немедленно передвинулась на другую сторону дивана, после чего Гарри сел рядом, переплетая наши ноги. Он поставил свою тарелку рядом с моей, его зеленые глаза устремились в телевизор. Эта часть фильма была немного непонятной, поэтому он не выглядел заинтересованным.
- Что ты смотришь?
- Роман с камнем, - ответила я, разрезая блинчики вилкой.
- Он очень интересный.- Роман с камнем? - медленно повторил Гарри, невпечатленный названием.
- Звучит, как один из отвратительных романтических фильмов.- Там есть романтические отношения, они играют немалую роль в фильме, - ответила я, как ни в чем не бывало. Скосив взгляд, я заметила, что Луи сидит на диване рядом с Элеонор. Он крепко обнимал ее, наверное, они уже поели,
- Его начало непонятно и запутано, - сказала я Гарри.
- Но как только сюжет раскрутится, он станет удивительным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable
Fanfictionда да,всем знакомая история ,которая публикуется в который раз,однако,как я заметила , на wattpad нет полной публикации,поэтому я просто выложу это ,чтобы было. unstable является сиквелом twisted,настоятельно советую читать сначала первую часть.