chapter 18

394 7 6
                                    

- Ты в порядке? - спросила я Фран, придвинувшись к ней, сидя на земле. Мягкая трава щекотала мои босые ноги, и я положила их на одеяло, светловолосая девушка сидела на покрывале. Перри разговаривала с Джеммой, Элеонор показывала Лотти, как держать воздушный змей. Он был в небе, высокого над нами. Сегодня был немного сильный ветер, я могла слышать хихиканье Лотти издалека.

Фран была спокойной за последние несколько дней, что странно. Я знала это, потому что она боялась. Мое сердце разрывалось, когда я смотрела в эти разбитые глаза.

- Ощущение, что время замерло, - пробормотала она,
- Я даже не чувствую, что мы теперь живем.

Я бросила взгляд через небольшую площадку, которая была установлена, где мы сидели. Там играли дети, но были в голой части поля, потому что Лотти хотела запустить змей. Все мы знали, что Лотти была взбалмошная девчонка; она была упряма, но большую часть времени она держала соску во рту, так она была молчалива.

- Мы пройдем через это, - пробормотала тихо я.

- Ты в порядке? - спросила Фран, ее голубые глаза посмотрели на меня,
- Это должно быть ужасно, потому что ты с Гарри, а он хуже остальных.

- Смотри! - зазвенел голос Лотти в воздухе. Последовал смешок. Я и Фран смотрели на нее, чтобы найти ее, гонявшую змея, ее маленькие ножки двигались довольно быстро. Я могла видеть Элеонор, держащую ее соску. Она смотрела на маленькую девочку с мягкой улыбкой; казалось, что Элеонор отлично ладила с детьми. Ее материнские инстинкты процветают, когда Лотти была с ней.

- Я получу его, - Перри засмеялась, и быстро встав с места, схватила змея, передав его Лотти. Джемма собрала малышке два высоких хвостика, у нее были крошечные завитки, обрамляющие ее лицо. Девочка была просто очаровательна. Я могла понять, почему Элеонор так увлекается ею. Лотти всегда улыбается, она была игривой.

Она была просто...безобидной.

Я нахожу в этом что-то красивое.

Дети завораживают меня. Они радуются и увлекаются каждой мелочью.

Фран смотрела на Лотти с обеспокоенным выражением лица,
- Я считаю, что это неправильно.

- Что ты имеешь в виду? - спросила я, нахмурившись.

Фран сжала руки в кулак, челюсти были стиснуты,
- Мы не можем подойти к ним слишком близко, Клэр. А что, если ...?

UnstableМесто, где живут истории. Откройте их для себя