chapter 15

412 7 1
                                    

- Я хочу, чтобы сегодня ты с девочками прошлась по магазинам, - сказал Гарри, как только я вышла из ванны, я побрила ноги и приняла душ. У меня на голове было полотенце, которое плотно обертывало мои волосы.

Я замерла, когда он сказал мне это. Это было очень необычно для Гарри. Он всегда был очень решительным, когда дело доходило до меня, он не выпускал меня отсюда.

- Серьезно? - спросила я, не в силах скрыть свое недоверие.

Я смотрела на него несколько секунд. Он был одет в одну из рубашек, которую купила Перри несколько дней назад, когда ходила по магазинам. Ребята были рассержены, когда увидели, какую одежу она им купила. Тем не менее, Гарри был одет в темную рубашку с длинными рукавами и чистые джинсы. Ноги были в абсолютно новых черных сапогах.

Его изумрудные глаза были устремлены на меня; они всегда были так остры, почти не упускали ничего.

- У нас сегодня будут посетители, - сказал Гарри,
- и я думаю, что было бы лучше, если бы тебя здесь не было.

Я сразу занервничала, когда он сказал это. Почему я не могу быть здесь? Всякий раз, когда он ходил в клубы, как руководитель банды, я сидела на его коленях. Что изменилось в этот раз?

Кем были его посетители?
- Почему? - спросила я.

- Потому что я так сказал.
Я поставила руки в бока.

- Ты никогда не говоришь мне, что происходит. Ты действительно хочешь, чтобы я сделала что-то, когда я понятия не имею, что происходит?

- Я ожидаю, что ты сделаешь то, что я говорю.

Я выпустила резкий вздох и повернулась направо на пятках обратно в ванную. Я услышала, что Гарри последовал за мной, но я тут же закрыла дверь, не дав ему войти.

Я пригладила волосы, глядя на себя в зеркало. Мне было больно от того, что он постоянно говорит мне, что делать. Это невероятно раздражает, когда кто-то постоянно решает все за тебя.

- Клэр, открой дверь, - он бил костяшками рук по двери, в то время, как его голос был приглушенным.

- Нет, - спокойно ответила я, хотя мое лицо говорит об обратном. Слезы собирались в моих глазах. Я даже не знаю, что делать. Я перестала расчесывать волосы, увидев, что мои глаза начинают медленно краснеть от соленых, теплых слез. Моя грудь вздымалась быстрее, когда я слышала, что Гарри начал стучать еще сильнее.

UnstableМесто, где живут истории. Откройте их для себя