- Я знал, что ты не в порядке.
Я запаниковала, когда Гарри начал трогать меня в постели. Сначала я была в порядке; я чувствовала себя так хорошо рядом с ним, видя, как его зеленые глаза смотрят на меня, его пальцы пытаются коснуться меня так, как мог только он. Однако, как только я закрыла глаза, я вернулась к событиям прошлой ночи.
И именно тогда я потеряла его.
Меня отвезли обратно, когда Нейтан раздвигал мне ноги, чтобы Перри открылся обзор; я была ошеломлена вопросом жизни и смерти, садистскими играми и ожиданиями Нейтана, его любопытными, холодными глазами.
Он трогал меня.
Я начала писать в руках Гарри, я не могла видеть его лицо, но его пальцы перестали двигаться. Теперь он тряс меня за плечи, что-то говорил мне, пытаясь вернуть меня.
Но я была слишком далеко.
Слишком далеко.
Я инстинктивно набросилась, моя рука встретила что-то твердое. Застыв при контакте и открыв глаза, я увидела, как ударила Гарри прямо в лицо. И, кажется, я ударила его сильно, я могу сказать это из-за интенсивной пульсации в моих костяшках и неожиданного взгляда Гарри. На мгновение я подумала, что он сломается, но этого не произошло.
Вместо этого он тяжело вздохнул и отстранился, пробормотав, - Я знал, что ты не в порядке.
- Я в порядке, - ответила я шатко, быстро моргая и пытаясь стереть изображение из моего разума. Некоторые воспоминания было так легко забыть, все, что тебе нужно было сделать, так это не думать о них. Но были воспоминания, которые будут преследовать тебя некоторое время, как бы ты ни пытался забыть их. Потому что каждый раз, когда я закрывала глаза, я видела, как Перри раздвигала мои ноги, смотря на интимное место, и как я могла услышать голос Нейтана, который велел мне раздвинуть ноги шире.
Я была в порядке раньше, только потому, что шок не достиг меня. Я, наконец, смогла осознать всю ситуацию, она поразила меня, приняв на себя ответственность.
- Нет, это не так, Клэр, - ответил Гарри, запустив руку в волосы. Затем, он тихо прошептал, - Ты меня боишься?
Он не смотрел на меня.
Почему он не посмотрел на меня?
- Нет, я тебя не боюсь. Не смеши меня, - быстро сказала я, - Я просто... Я не могу забыть о том, что случилось, но воспоминания в скором времени исчезнут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable
Fanfictionда да,всем знакомая история ,которая публикуется в который раз,однако,как я заметила , на wattpad нет полной публикации,поэтому я просто выложу это ,чтобы было. unstable является сиквелом twisted,настоятельно советую читать сначала первую часть.