chapter 23

499 10 20
                                    


- Она не твоя мать, - быстро сказала Джемма, ее голос был резким и суровым. Она выхватила фотографию из рук парня и посмотрела на нее, сжав челюсть, - Она не может быть твоей матерью.



- Почему нет? - отстреливался Гарри, повысив голос.



- Потому что, если она моя мать, то ты - мой брат, - глаза Джемма загорелись, взглянув на парня, - И, если у меня был брат, моя мама бы мне сказала, - она говорила медленно, как-будто разговаривала с маленьким ребенком, и я знала, что это было большой ошибкой. Гарри ненавидел, когда с ним говорили таким образом, - Она бы не держала такое в тайне от меня.



- Скажи мне ее имя.



- Извини?



- Скажи мне имя своей матери, - повторил Гарри медленно, насмешливо, как она говорила с ним несколько секунд назад. Я чувствовала раздражение в парне, он выглядел напряженным.



- Ее звали Энн Кокс, - ответила Джемма, подняв бровь, - Тебе это звучит знакомо? - ее голос был полон сомнения.



- Блять, - вдруг прорычал Гарри себе под нос, сжав руки в кулак. Он прерывисто вздохнул и отвернулся, его глаза свирепо уставились в пол. Я застыла, сидя на диване, не зная, что делать. Должна ли я сейчас уйти? - Блять.



- Что-то не так? - спросила зеленоглазая.



- Сколько тебе лет?- вдруг тихо спросил Гарри.



- 19.



- Черт, - снова выпалил парень, проводя большим пальцем по кончику своего носа, после чего обернулся на Джемму, которая смотрела на него скептическим взглядом.



- Не мог бы ты мне сказать, что, черт возьми, ты пытаешься сказать?



- Эта женщина на фотографии, - начал Гарри, - моя мать.



- Хорошо, а кто, черт побери, ты? - спросила Джемма, ее голос был пронзительным. Она прижала фотографию к груди; ее широко раскрытые глаза в упор смотрели на Гарри.



- Это не твое гребаное дело, - выплюнул Стайлс достаточно громко, и я хотела прикрыть свои глаза рукой, когда парень сделал к ней шаг. Но вместо того, чтобы просто сидеть на диване, я встала на ноги и, не колеблясь, схватила локоть парня, от чего он обратил свои темные глаза на меня. Я начала гладить свободной рукой его предплечье, пытаясь успокоить. Поразительно, но это работало, немного. Его плечи расслабились и он тихо выдохнул, вернув свое внимание на Джемму. Я буквально могла чувствовать, как его мышцы расслаблялись под моими прикосновениями.

UnstableМесто, где живут истории. Откройте их для себя