chapter 38

294 8 4
                                    

Перри?

Что она здесь делает?

- Ты это сделала? - спрашивает Элеонор, опережая меня. Ее голос дрожал от эмоций, я повернулась, чтобы увидеть, как она убирает свои руки от головы, ее светлые, теплые карие глаза сейчас выглядели холодными и безжизненными, они сужаются до ненавистного взгляда, - Ты предала нас! Ты сказал ему, где живет Джемма, сука!

Я никогда не видела, чтобы Элеонор так злилась. На самом деле, это было пугающе, особенно тогда, когда она поддалась вперед, со связанными руками за спиной, в итоге, ее тело упало напротив клетки в бесполезной попытке приблизиться к Перри. Она повторяла, что та предала нас снова и снова громким тоном, ее тело психически разрушалось. Я не могла винить ее.

- Я не предавала тебя! Точнее, я не хотела! - Перри плакала, отодвигаясь, чтобы между между нами было как можно больше пространства, - Он заставил меня сделать это! Как только я была свободна, он похитил меня. Он пытал меня, Эль. У меня не было выбора, кроме как сказать ему, где дом Джеммы.

Я не могла злиться на Перри.

Потому что однажды я сделала то же самое, только с Гарри.

Она так себя чувствовала?

- Они умрут! - Элеонор громко плакала, в неугомонном вопле, - Л-Луи умрет из-за тебя! - она сломалась, ее тело разрушалось, растворяясь в безжалостных слезах. Она упала, подтянув колени к груди и неудержимо плача.

Они умрут.

Нет.

- Перри, ты должна что-то сделать, - сказала я отчаянно, готовая заплакать. О, как я хотела лечь в положение эмбриона и присоединиться к Элеонор на полу, но не могла. Я не могла сдаться.

- Я ничего не могу сделать, - истерически произнесла Перри, все еще рыдая, - Если я что-нибудь сделаю, он причинит мне боль. Ты понятия не имеешь, через что я прошла.

И тогда я разглядела ее лицо. Я видела обесцвечивание на ее бледных щеках, темноту вокруг ее глаз. Ее лицо было повреждено до неузнаваемости. Я совсем не заметила , чтобы лицо было сильно ушиблено. Мне было немного неприятно видеть это. Я даже не хотела думать, как выглядит остальная часть ее тела.

- И он найдет нас, - воскликнула Перри, - Если я угоню этот фургон, он поймет. Он узнает, Клэр. Он всегда узнает.

UnstableМесто, где живут истории. Откройте их для себя