- В аду и то прохладно, - пробормотала я, шевеля пальцами ног,
- если сравнивать с сегодняшним днем.
- И нет никаких признаков дождя, - добавила Фран рядом со мной. На ней были черные солнцезащитные очки, а волосы собраны в косу. Она была одета в бело-розовый купальник.
- Лондон всегда казался облачным, - подхватила рядом со мной Элеонор. Ее каштановые волосы были в свободном высоком хвосте, она также нацепила солнцезащитные очки, чтобы прикрыть свои глаза. Я заметила, что шрам на ее лице был замазан тональным кремом, чтобы хоть как-то скрыть его. Но я, честно говоря, не думаю, что "это" делает ее некрасивой. На ней был ярко-синий двойной купальник, который показывал ее длинные, стройные ноги и плоский живот.
Я, с другой, стороны надела купальник из двух деталей. Я не любитель понтов бедер, потому что я верю, что у меня толстые бедра, так что я спрятала их под своим купальником.Купальник был прост - он черного цвета, а плавки светло-зеленого.
- Есть ли у вас солнцезащитный крем? - спросила я.
У Фран была бледная, нежная кожа. Я мало что знаю о Элеонор, но, казалось, она знала, что делает. Фран, с другой стороны, родилась и выросла в Лондоне, который едва когда-либо имел полный солнечный день.
Фран кивнула в ответ, закрыв глаза. Я запрокинула голову назад, чтобы прислониться к креслу.
В бассейне мне, на самом деле, было очень приятно, потому что здесь было не так уж и много людей. Я заметила семью поперек бассейна с двумя детьми, молодых людей, которые просто плескались в воде.Бассейн был большой - протяжностью в 12 футов в глубину, и у него имелись две дайвинг-доски; одна была близко к земле, а другая была намного выше (очень высоко).
Я открыла глаза, чтобы увидеть двух мальчиков, в возрасте от 10-12. Они пытались убедить друг друга на прыжок с высокого трамплина.
Это было действительно здорово. Здорово, что я чувствовала солнце на своей коже.
Нужно было спросить у Луи, чтобы попасть сюда, так как Гарри разговаривал по телефону около часа. Мы решили, что Гарри будет занят в ближайшее время, поэтому спросили у Луи, с ним, на удивление, не было никаких проблем. Конечно, казалось, что он был немного занят, но мы так рвались наружу, думая, что он не откажет.
Перри осталась в квартире, она чувствовала себя не очень хорошо, поэтому решила никуда не идти. Мы предложили отвезти ее к врачу, но она, почему-то, отказалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable
Fiksi Penggemarда да,всем знакомая история ,которая публикуется в который раз,однако,как я заметила , на wattpad нет полной публикации,поэтому я просто выложу это ,чтобы было. unstable является сиквелом twisted,настоятельно советую читать сначала первую часть.