Посмотрев на школу со слезами, я ушла домой, ведь надо ещё собрать вещи
...Вечер...
Я уже собрала свой чемодан. Мне позвонил Тёма, и сказал, что уже ждет меня в аэропорту. Я сидела в квартире и ждала, когда же приедет такси. Звонок в дверь. Не посмотрев в глазок, я открыла. На пороге стоял Егор, я хотела захлопнуть дверь, но он помешал
- Почему ты мне ничего не сказала? - орал Егор, входя в квартиру. Походу до него дошли слухи, что я собралась покинуть страну
- Какое тебе дело? Я все тебе сказала. Уходи!
- Останься!
- Нет! Я все решила. Если я уеду, то нам обоим станет легче, поверь, - что я несу? Без Егора у меня будет просто лажа. Как все сложно. А может прямо сейчас послать все нахуй и остаться с ним? Нееет, чтобы снова перенести ту боль? К черту все, я улетаю...
Пока я ветала в своих мыслях, Егор встал около меня и наклонившись, дотронулся до контуров губ, легко проводя по ним. Сердце сжалось, будто это его первое прикосновение. От него исходил запах моего любимого адекалона. Внутри был смешанный набор чувств. Ресницы стали хлопать реже, я не могла оторвать взгляд от его сосредоточенности на мне. В следующий миг, я почувствовала холодный губы на своих. Я хочу накричать, оттолкнуть его от себя, но не делаю этого, я просто наслаждаюсь моментом. Было видно, как он напряжен, как не хочет прерывать этот поцелуй, не смотря на то, что воздуха осталось на считанные секунды. Я чувствую, что я изменилась рядом с Егором и мне это нравится, чувствую, что повзрослела рядом с ним. Егор просто взял меня за руки, не отпуская глаз, и ещё раз поцеловал. Просто и без всяких разговоров. В тот момент я забыла обо всем: о измене, о Германии, о том такси, которое уже минут десять стоит около моего подъезда, мне было плевать, главное что нам вместе хорошо. Вскоре, я аккуратно прикусила его нижнюю губу. В ответ он дернулся, наверное, не ожидал такого, но быстро сориентировался и оттянул мою губу. Оторвавшись от меня, Егор выпрямился в полный рост и потянул меня к себе. Мне сейчас не хотелось перечить его действиям.
- Постой! - шепнула я, когда Егор начал приподнимать мою майку - Не трогай..
- Почему? - прохрипел блондин, изучая моё лицо
- Я не хочу! Только хочу, чтобы ты ушёл
- Один? Без тебя? - шепнул он и снова сжал мои руки в своих
- Без меня, просто уйди
Я прикрыла глаза, в надежде, что он отпустит. Вместо хлопка двери, я слышу удар своего же тела о холодную стену. Я прижата между холодной стеной и горячим парнем. Его рука прошлась по ключице, потом чуть ниже и дотронулась до плоского животика. Блондин отпустился на колени, склонив голову. Его мягкие, мокрые губы прикоснулись к животику, я приподняла плечи, вздрогнув. Ну почему, блять, он такой? Такой родной, нежный, он ведь изменился ради меня. А мой разум кричал: ааа, что за бред? Мая, он изменил тебе!!!!! Но я совсем не хотела это вспоминать, боль...
- Ты у меня такая красивая! - тихо шепчет Егор - Малышка, не бойся, я больше не сделаю тебе больно
- Я уже не верю, - хрипнула я и шмыгнула носиком. Егор поднял голову и начал всматриваться в мои глаза, которые уже покрыты пеленой от слез
- Прости меня! - произносит он, а я уже не в силах держаться и падаю, так же как и он, на колени, вжимая его в свои крепкие объятия. Тяжёлое дыхание обжигает кожу, а мои руки автоматически обнимают его за шею
- Егор, у меня просьба, - шепнула я
- Все, что угодно
- Я хочу, чтобы ты.., - я немного помолчала, сглатывая накопившийся ком в горле - Хочу, чтобы ты ушел, - сказала я и зарыдала ещё сильнее
- Все сделаю, кроме, этого, - крикнул Егор, сильнее прижимая меня к себе
- Егор, прошу, мне пора, - шепнула я, пытаясь встать с колен - Пожалуйста, отпусти! - он ещё раз прижал меня к себе и отпустил, закрыв глаза, я быстро взяла чемодан и выбежала из квартиры. Егор остался там, это к лучшему. Я тихо села в такси и поехала в аэропорт.
Больно...Если вы меня не понимаете, значит вам не изменял любимый человек..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚫Пошло и вредно🚫
FanfictionМеня зовут Мая Форест, мне 17 лет. Сегодня я впервые иду в новую школу. Раньше я училась в 19 школе, но там без Даши скучно и я решила перевестись сюда. Ещё у меня есть брат, Артем Пиндюра, но у нас разные отцы. Тема сейчас живёт с женой в Испании...