- Ма, привет. Я согласна выйти замуж за Владимира, если вы мне дадите миллион долларов..., - на одном дыхании сказала я. Прости, Егор, другого выхода у меня нет..
- Да неужели, вот так бы сразу. Приезжай домой и вы поедите подавать заявление.
- Я прилечу через пару дней, готовьте деньги.
- А ты разве не.., - опять я не дала договорить маме, да и зачем!? Надеюсь, я правильно поступаю. Главное чтобы Егор жил.
Сделав глубокий выдох, я пошла обратно, на свой "пост". Там уже сидел Миша, а родителей Егора не было даже поблизости.
- Я думал, что ты тоже уехала! - сказал Миша и посмотрел на меня красными глазами. Он плакал? Сколько горя произошло из за моего гребаннного звонка.
- Нет, я родителям звонила. А где Марина Петровна и Николай Борисович?
- Они уехали, хотят заложить некоторые дорогие вещи, просто с родственников и друзей много не возьмёшь, - мда, новость не из лучших. Ну, ничего, я помогу.
- Очень жаль, но не стоит закладывать вещи, я думаю миллион долларов возможно собрать, а второй миллион я дам, - рассказала я, а по щеке покатилась от того что я вспомнила как нужно добыть деньги, хотя что такого брак же фиктивный, я же не буду проституткой. Нашла, блять, плюс.
- Не смеши, откуда у тебя такие деньги?
- Эм..нуу..короче, есть и все, - не нужно чтобы все знали про этот брак, а то отговаривать начнут и тому подобное.
- Не ломай комедию, а лучше расскажи.
- Обещай, что никто не узнает об этом, - в ответ я получила молчаливый кивок - Я фиктивно выйду замуж, а мне за это деньги выделят, - выполила я и уже настраивалась на крик Миши, и не зря.
- Ты дура, скажи мне? Как тебе в голову могло такое прийти? Блять...у меня нет слов. Молодец, Мая, - кричал Миша и, наверное, долго бы не умолкал, если бы не проходящая мимо медсестра, которая смогла заткнуть его. Марвин присел на корточки и взял мои руки в свои - Пойми, пожалуйста, что Егор не простит тебе такого. Он собственник и, по моему, я тебе это уже говорил. Мая, не надо на такое идти, мы найдем денег, обещаю.
- Миш, - прошептала я и дотронулась до его щеки, гладя большим пальцем - Теперь ты меня пойми. Каждая минута сейчас дорога и таких денег мы быстро нигде не достанем, прости, но ведь так надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚫Пошло и вредно🚫
FanfictionМеня зовут Мая Форест, мне 17 лет. Сегодня я впервые иду в новую школу. Раньше я училась в 19 школе, но там без Даши скучно и я решила перевестись сюда. Ещё у меня есть брат, Артем Пиндюра, но у нас разные отцы. Тема сейчас живёт с женой в Испании...