10

1.7K 47 1
                                    

Пощёчина это ладно, на это я уже не обращала никакого внимания, после того как у меня заболел живот. Я лежала на полу, держась за живот руками и чувствовала что по ногам бежит кровь.

POV: Автор

Из за такого волнения и падения на пол, Мая потеряла сознание, так же лежа на полу с кровью. Ей никогда не было так больно, даже когда Егор был самым опасным в районе парнем, Мая не боялась его, как сейчас. Жалость, вот что сейчас все испытывают к Мае, но никто не говорит, как же эти люди не понимают, что не стоит ее жалеть, от этого становится намного тяжелее.

Все потеряли счёт времени и совсем забыли о Мае, даже..Полина, на которую была последняя надежда.
Но! Дверь этой мрачной комнаты открылась и кто то включив свет, подбежал к беспомощной девушке. Парень накинул на Маю первую попавшуюся куртку и понес в машину.
Посадив ее в свое авто, он быстро помчался в больницу. Он виноват перед ней, даже очень.

В голове у всех промелькнула мысль, что это Егор. Хочу вас огорчить, нет! Это не он! Булаткин сто пудова сейчас трахает новую наивную дуру!

А это тот парень, который всегда поддерживал Форест, защищал и считал самой лучшей. Миша виноват что бросил ее когда то одну, хотя они вместе прошли через многое. Нельзя было так делать, это подло с его стороны, но ведь осознание приходит не сразу. Может только сейчас Марвин понял насколько ему дорога эта девушка.

*Несколько часов назад*

- Да хватит, Егорыч, я не хочу, - отнекивался Миша. Булаткин уже который раз хочет выпить с  другом, но Марвин не разу не притронулся к рюмке.

- Да че ты ломаешься как баба? - пренебрежительно спросил Егор и выпил залпом содержимое стакана.

- Ты ебан? Тебе же нельзя бухать, - кричал на друга Миша и забрав у него очередную стопку, бросил обратно на стол.

- Мне похуй, я же не баба, - посмеялся Егор и косо посмотрел на Мишу - И, кстати, хватит мне указывать. Одна секс обломала, другой пить не даёт, отъебитесь, - вспылил Егор и взял ещё одну стопку, вроде с обсентом, только поднес стопку к губам, Марвин дёрнул его за руку, отчего рюмка выпала и разлилось все содержимое. - Ахуел? - крикнул Булаткин и вырвал свою руку.

- Кто тебе обломал? Мая?

- Вроде да, если ты про ту ебанашку, которая постоянно лезет ко мне, - злобно усмехнулся Егор и без всякого вмешательства смог выпить другой напиток.

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя