20

1.7K 43 1
                                    

- Нет, Миша мне ничего не делал. Я попала в драку, - какой то бред несу я и пытаюсь сохранить спокойствие. Не очень получается, но я стараюсь.

- Ты снова мне врёшь. Разве не доверяешь? Я хочу тебе помочь. Ты ведь уверена во мне? Расскажи, - все так же шепчет Егор и смотрит в глаза.

- Да все итак понятно. Она не скажет тебе правду, да и никому не скажет. Ей нужен отдых, Егор, отстань пока, - вступилась Полина и аккуратно взяв меня под руку, повела в свою комнату.

- Сейчас тебе нужно отдохнуть, но пообещай, что завтра ты все мне расскажешь, - сказала Поля, закрывая за собой дверь.

- Я не смогу, - тихо сказала я и начала прерывисто дышать, ибо я сейчас заплачу, опять...

- Ты ведь можешь мне верить. Все, спи, завтра поговорим, - Полина покинула комнату, перед этим дав мне одежду для сна.

Касаясь руками своего "мертвого" тела, я пищала от боли. До сих пор было очень больно. Я вообще не представляю как жить дальше после такого. Это вечный позор, я так боюсь, что Егор узнает обо всем. Мне похуй на Мишу, если честно. Я боюсь, что Булаткин все не так поймет и прекратит общение со мной.
Пусть это всего лишь мое воображение, но это звучит очень страшно...

Как только я легла на мягкую кровать, сразу вырубилась. Надеюсь, что худшее уже позади..

Как бы не так...!

POV: Автор

*Егор и Полина*

- Она сказала тебе? - спрашивает Егор как только видит Полю в дверное проёме.

- Нет, она устала, пусть поспит, - отвечает блондинка и присаживается на диван, тяжело выдыхая. Этим двоим очень больно видеть такую Маю. Каждый винил себя...

- Как думаешь это Миша сделал?

- Не знаю. Твой же друг. Вот и думай способен он на такое или нет. Я же говорила тебе, не оставляй Маю одну, - нервно говорит Полина, которая готова порвать за Маю любого.

Почему же Полина уехала оставив тогда Форест около клуба? Да потому что Егор уже давно все спланировал, а Полина лишь помогла ему. Она даже не подозревала, что все обернется именно так.
В этой ситуации виноваты все. Начиная от Полины и заканчивая Маей....

- Короче, я не собираюсь просто так сидеть. Я уехал, - говорит Егор и в спешке завязывает шнурки на кроссах

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя