18

1.7K 42 0
                                    

- Косая аллея, - раздался голос позади меня, отчего я вздрогнула. Тихонько повернувшись на 180°, я увидела Егора. Он стоял облокотившись об косяк двери. На лице серьезная гримаса.

- Как долго ты наблюдаешь за мной? - повернувшись к Булаткину спиной, чтобы он не видел слезы, я задала свой вопрос. Не дай бог он сейчас будет думать, что у него есть шанс, а у меня к нему чувства. Бесит, он же не отстанет теперь точно..

- Ну...я даже видел что на тебе чёрное белье. Просто вчера вечером темно было, не разглядел, - усмехается Егор. То есть он не уходил? Блять, как!? Я дура, закрываться, меня конечно же, не учили. - Слезы вытри и иди завтракай, - быстро сказал Егор и теперь точно ушел.
Вот я лошара...

Причесав волосы и убрав слезы, я спустилась на кухню.
Я, конечно, думала, что Егор изменился, но чтобы он сам приготовил завтрак, вот это шок!!

- А это точно съедобно?! - спрашиваю я и ковыряюсь вилкой в еде. Выглядит, конечно, не очень аппетитно. Скорее всего, сегодня я завтракать не буду..- Я не хочу кушать. Где мои вещи?! - отодвинув от себя тарелку, я встала из за стола.

- Я тебя не отпускал. Села и поела, быстро, - строго произнес блондин. Чё? Он серьезно!? Сука, заебал.

- Забыл, что мы никто друг другу? Не ломай комедию, - спокойно ответила я, а Булаткин заткнулся. Ахах, слабак!!

Я сделала пару шагов в сторону ванной, но всю квартиру озарил треск звонка, исходящий от двери.

- Открой, тебе ближе, - крикнул Егор. А нет, не изменился..

Я подошла к двери и отворила ее. В тот момент я хотела здохнуть. Почему все это происходит именно со мной!? Помогите мне, суука...

На пороге стоял Миша. Да, Марвин. Ахуеть.
Вот что он подумал. Я сейчас в футболке Егора, да и вообще с Егором. Блять..
Миша осмотрел меня с ног до головы и стукнул по косяку двери.

- Я могу..объяснить, - тихо сказала я и хотела подойти к Марвину, но он резко развернулся и быстрым шагом ушел. Ну за что!?

Я хлопнула дверью и пыталась прийти в себя.

- Кто был? - спросил Булаткин, выйдя ко мне с кухни.

- Дверью ошиблись, - грубо ответила я. Злость переполняла меня. Виню во всем Егора. Заебал! Почему я так связана с ним? Одни вопросы в голове, а ответы найти не дано...

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя