19

1.6K 38 1
                                    

- Не беспокойся, я ни чуть не хуже Булаткина, - пошло говорит Миша и рвет на мне одежду.

- Нет, умоляю, отпусти. Я не хочу. Миша.., - кричу я, пытаясь убрать его руки от себя, за это получаю ещё один удар все по той же щеке...

За что он так со мной? Я ведь верила ему..
Я била Мишу по рукам и толкала, но на мои действия он только улыбался, а вскоре зажал мои руки у меня над головой...

- Ты когда беспомощная, такая сексуальная, - произносит Марвин и проводит одной рукой по моей ноге.. - Так не удобно, - Миша встал с меня и пошел к шкафу, что то ища. Я даже не раздумывая беру телефон и набираю первый попавшийся  номер. Ответил Булаткин.

- Помоги мне. Я..Егор...помоги, - кричу я, после Миша выхватывает у меня телефон и кидает в стену.. Остаются только  поломанные детали..

- Сучка, - кричит Миша и опять удар, но по другой щеке. Я уже ничего не чувствую, потому что понимаю, что шансов на спасение у меня нет..

В шкафу брюнет нашел наручники и быстро пристегнул меня к изголовью кровати, я вырывалась, кричала, орала, но он бил меня...

Лучше бы сразу здохнуть чем перенести такое.
Где же Егор?! Он должен меня спасти.

Даже находясь в наручниках и с избитым телом, я продолжала сопротивляться, но видимо недостаточно, чтобы его остановить.

Не видя перед собой преград, Миша жадно начал исследовать  мое тело. Это было так противно, что мне хотелось умереть прямо здесь..

Полностью разорвав мою одежду и насладившись моим телом, Миша поднялся и приблизился к моим губам, но я увернулась..

- Будь лучше послушной, а то будет очень больно, - взяв меня за шею, прошипел парень. Его голос был таким величественным и мерзким, каким не был никогда.

- Пошел ты нахуй. Я ненавижу тебя, идиот, - выкрикиваю я и понимаю, что зря..

- Сама напросилась, - говорит Марвин и вставляет мне в рот кляп. Я не могу говорить, кричать, я лишь мычу, что то не внятное.

Через пару секунд, я услышала что он начал расстёгивать ремень на своих джинсах, меня начало сильно трясти. Сердце стучало очень бешено, так страшно мне не было никогда.

Я закрыла от страха глаза и молилась..
Когда его последний элемент одежды оказался на полу, я взвыла. Дёргала руками и ногами, пыталась кричать, но не получалось. Про слезы я вообще молчу, они не останавливаются все это время.

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя