9

1.7K 40 0
                                    

POV: Автор

Мая хочет вернуть прошлое, но не стоит, пусть сейчас будет тяжело, но потом хорошо, ну, точнее мы будем на это надеяться.
Дальше все будет сочнее и немного жёстче.

*Прошел месяц*

Сегодня Егора выписывают из больницы. Друзья устроили пати на квартире и были приглашены все, даже Мая, но не думайте, что Булаткин за это время вспомнил ее и все стало как раньше, нет, это не так. Просто Полина до сих пор в Москве и решила взять с собой Маю.

Немногое изменилось за это время, лишь то что Мая и Полина стали хорошими подругами. Форест ушла из школы и почти не выходит из дома, да и зачем. Кстати, Полина единственная кто знает всю историю сначала до конца. Именно ей Мая доверилась и впервые не пожалела.

Миша и Эд ограничили общение с Маей, ведут себя как бабы. Они тоже сумели измениться, только не в самую лучшую сторону.

Егор так и не вмпомнил, что с ним произошло за этот год, но главное, что он смог встать на ноги и месяц реалибитации не прошли даром. С Маей он так и не поговорил, потому что не подпускал ее к себе, думая, что она очередная повешаная на нем дура.

Юлианна и Тема переехали обратно в Германию, так как у Юли там школа, а у Темы работа. Они уже и живут вместе.

Вроде больше ничего! Продолжим...

Только что Полина вернулась домой и застала подругу ещё не переодетой и совсем не готовой к вечеринке.

- Не поняла. Ты чё все ещё не оделась? Нам скоро выходить, - обратилась блондинка к Мае, но ей было не до этого. Форест как обычно сидела на подоконнике и наблюдала за людьми, которых было видно из окна. Маю завлекали эти прохожие, кто то куда то спешил, а кто то наоборот шел в развалочку, кто то идёт в одиночку, а кто то с любимым человеком или вообще с семьёй. - Ну Мая, хватит, - проныла Поля. Блондинка единственная кто понимал состояние Маи и возможно привыкла к такому пофигизму, но сегодня Полина настроена решительно. Не вечно же сидеть тут и пялиться на непонятных людей, нужно продолжать жить дальше, насколько бы тяжело это не было.

- Я все равно не пойду, - спокойно ответила Мая - Тем более я беременна, зачем тебе такая обуза?! Иди одна, развейся, а то я тебе уже надоела, - все так же спокойно говорила Форест, рисуя пальцем на стекле какие то узоры.

🚫Пошло и вредно🚫Место, где живут истории. Откройте их для себя