Просидев в ступоре минут десять, я услышала, что дверь квартиры хлопнула, значит кто то пришел.
На пороге стоял Егор. В одной руке он держал куртку, а в другой какую то коробочку.
— Ты чё с ним сделал? — криком спросила я.
— Если ты про Марвина, то я его вообще не трогал, — ответил Булаткин и повесив свою куртку, прошел вглубь квартиры, а я за ним.
— Я видела новости, он сейчас в больнице.
— А че это ты так за него переживаешь? — да я и сама не знаю, просто жалко его стало. Блять, чё я вообще несу. Я должна ненавидеть его и радоваться, что ему тоже сделали больно, но я почему то не могу. Я не он..
— Мне просто интересно.
— Ну раз тебе так интересно, то слушай. Я поехал к Марвину. Прямо около подъезда его встретил, он от меня побежал и попал под машину. Вот и все, — усмехнулся Егор и сел на стул. Немного, но я волнуюсь за Мишу, хоть и не должна этого делать.
— Егор, ты ничего не подумай, просто я за тебя испугалась. Вдруг тебя ещё в тюрьму посадили бы, а я без тебя не смогу, — сказала я и обняла блондина сзади. Теперь одной проблемы стало меньше. Нужно решить все, чтобы быть счастливой и не отвлекаться на все эти мелочи. Я устала уже депресовать, сейчас все будет совсем по другому. Теперь мне будет легче от того, что рядом со мной Егор..
— Подлиза, — засмеялся Булаткин, одним движением посадив меня к себе на колени.
— Егор, а может ты мне все же расскажешь кто такой Крид, Скруджи, ну Миша Марвин понятно он певец, но как? Я нихрена не понимаю. Как вы с Эдом со всем этим связяны, — голова лопалась от вопросов. У меня столько тем, которые можно обсудить сейчас, но почему то в первую очередь мне захотелось узнать именно об этом.
— Да тебе не интересно будет, — отмахнулся Булаткин и хотел встать, но я ему не дала, дабы сидела у него на коленях.
— Ну расскажи. Ты сам говорил про доверие.
— Ты ведь все равно не поверишь, — закатывает глаза Булаткин — Я певец, Егор Крид. Выграновский - это Скруджи, псевдонимы у нас такие. Я не ебу как это ты не знала ничего про нас.
— Чё бля? — первое что вылетает из моих уст. Да он сто пудова гонит. Я бы знала их, если бы они были прям известные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚫Пошло и вредно🚫
FanfictionМеня зовут Мая Форест, мне 17 лет. Сегодня я впервые иду в новую школу. Раньше я училась в 19 школе, но там без Даши скучно и я решила перевестись сюда. Ещё у меня есть брат, Артем Пиндюра, но у нас разные отцы. Тема сейчас живёт с женой в Испании...